"Какие же твари": Последние новости о Cyberpunk 2077 вызвали негодование в ЛГБТ-сообществе, которому понравилась The Last of Us Part II

«Какие же твари»: Последние новости о Cyberpunk 2077 вызвали негодование в ЛГБТ-сообществе, которому понравилась The Last of Us Part II

«Какие же твари»: Последние новости о Cyberpunk 2077 вызвали негодование в ЛГБТ-сообществе, которому понравилась The Last of Us Part II

 

 

Польскую студию CD Projekt RED неоднократно обвиняли в гомофобии и трансфобии за время разработки Cyberpunk 2077, а в ответ она лишь обещала учесть самые разные пожелания аудитории. Например, представителям ЛГБТ-сообщества и их сторонникам не нравилось, что в редакторе персонажей присутствуют слова «мужчина» и «женщина». Разработчики приняли это во внимание и отказались от подобного разделения. Более того, они разрешили комбинировать типичные «мужские» и «женские» части тела как угодно, чтобы каждый мог создать протагониста своей мечты.

 

Но была еще одна проблема, и касалась она местоимений. Дело в том, что есть люди, которые просят, чтобы к ним относились, например, как «они» или «оно» — вариантов «он» или «она» недостаточно, и журналисты задавали CD Projekt RED много вопросов на эту тему. В 2019 году студия пообещала, что у игроков будет возможность создать полноценного персонажа-гендерфлюида, но в последней демонстрационной версии обозреватели не нашли на это и намека. Соответствующие публикации вызвали новую волну негодования.

 

В частности, журналисты обнаружили, что в демо-версии основных местоимений всего два — «он» и «она», и определяются они даже не типом тела, а… тоном голоса. Допустим, если герою, который выглядит как «абсолютный мужик», поставить высокий голос, персонажи в игре будут автоматически обращаться к нему как к женщине — она, ей, ее и так далее. Соответственно, если голос будет низким, любой созданный в редакторе человек станет мужчиной для обитателей мира Cyberpunk 2077 — вне зависимости от того, как он выглядит.

 

Kotaku добавляет, что в игре нельзя, например, создать «женственного персонажа» с высоким голосом, к которому относились бы как к мужчине. Издание The Gamer назвало такой подход «настоящим кошмаром для трансгендеров».

 

 

Игроки пишут, что разработчики должны были лучше поработать над этим аспектом и дать каждому покупателю выбирать местоимения в отрыве от голоса и строения тела, как это обещают сделать в Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2.

 

«Голос = гендер? Это что вообще за маразм? И что делать с небинарными людьми?».

 

«Какие же твари… Впрочем, от этой говностудии уже ничего давно не жду».

 

«Я  даже не знаю, что сказать. Это самый худший вариант из всех возможных».

 

«Они добавили в игру разные виды гениталий и сосков, но поленились сделать вкладку с местоимениями? Что???».

 

«Ужасно разочарован в Cyberpunk 2077. Но трансфобы будут рады».

 

«Они вообще понимают, что такое равноправие и разнообразие? Не собираюсь поддерживать такие игры».

 

Защитники CD Projekt RED отмечают, что студия могла отказаться от внедрения в игру большого количества разных местоимений в связи с финансовыми вопросами и необходимостью делать много разных версий озвучки. Некоторые также надеются, что это просто демка была такой ограниченной, а в финальной версии опций будет больше. Разработчики пока не прокомментировали ситуацию.

 

Источник: https://gamemag.ru/news/148118/cyberpunk-2077-pronounce-problem

Оставьте комментарий