«Какой-то Nintendo Switch, отвратительно!» — Разработчик Painkiller и Bulletstorm возмутился графикой в Halo Infinite

«Какой-то Nintendo Switch, отвратительно!» — Разработчик Painkiller и Bulletstorm возмутился графикой в Halo Infinite

 

Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite — продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию — пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на «некстген», который так сильно ждала аудитория.

 

Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.

 

Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.

 

«Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch», — пишет Адриан Хмеляж в личном блоге.

 

 

 

Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений — это слабая композиция.

 

«Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что», — продолжил разработчик

 

 

Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее.

 

Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/148880/halo-ethan-carter-dev-does-not-approve

Оставьте комментарий