Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO</strong>

На просторах интернета появилось любопытное сравнение Spider Man Remastered в режиме 4К/60fps на PS5 и оригинальной версией на PS4 PRO. Я собрал всю основную информацию и спешу поделиться ей с вами:

 

 

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

 

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

• Несмотря на то, что дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

 

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

Обратите внимание на отсутствие теней от дерева в правом нижнем углу, машин на PS5 тоже нет, но это, скорее всего, не более, чем совпадение.

• 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

 

Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено.

 

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

 

Судя по промо материалам, рейтрейсинг будет выборочный и только в режиме 4К/30, обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении.

• Освещение было переработано, также улучшились текстуры и анизотропная фильтрация, геометрия осталась на прежнем уровне.

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

 

Освещение изменилось, качество текстур улучшилось.

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

 

Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса.

На данный момент это все изменения, которые  удалось найти в сравнении. Пока что неизвестно – стала ли урезанная графика следствием режима 4К/60fps или же это просто «немного» халтурный ремастер. Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует куда больше времени и средств.

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

 

Внешность нового Паркера не нравится, но геометрия модели и качество проработки волос лучше в ремастере.

В целом, не сказать что ремастер совсем уж плохой, хотя мне, как и многим не понравилась смена внешности Питера Паркера, да и новое освещение ощущается хуже, чем в оригинале – игра стала слишком светлой, и это убивает картинку катсцен с тёмным окружением.

 

Зачастую, разработчики занимаются устранением багов и настройкой графики именно в последние месяцы перед выходом игры, так что не стоит расстраиваться раньше времени, до релиза ещё остаётся почти два месяца, и некоторые проблемы ремастера совершенно точно поправят.

 

Получить Marvel’s Spider Man Remastered можно только в ultimate издании Marvel’s Spider Man: Miles Morales за 5499р, релиз игры состоится вместе с дебютом PS5 в США и некоторых других странах, 12 ноября.
 

Источник:
https://dtf.ru/games/221984-kompromissy-radi-60-kadrov-v-sekundu-sravnenie-versiy-marvel-s-spider-man-na-ps5-i-ps4-pro

Оставьте комментарий