Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов

Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов

Разработка многострадальной игры Skull & Bones от Ubisoft, которая пережила несколько перезагрузок, наконец-то добралась до стадии тестирования альфа-версии. Об этом сообщили источники Kotaku в издательстве.

Создание Skull & Bones стартовало еще в 2013 году. Изначально в Ubisoft планировали побыстрее выпустить на основе Assassin’s Creed IV: Black Flag многопользовательскую игру-сервис Black Flag Infinite. За проект отвечали студия Ubisoft Singapore, которая разработала технологию парусных кораблей, а также имела опыт работы над многопользовательскими играми. Сложность состояла в том, что Black Flag вышла на стыке двух поколений консолей, поэтому технологии быстро устаревали. Поэтому было решено запустить новую франшизу ААА-уровня, отбросив связь с Assassin’s Creed.

Но в Ubisoft Singapore отсутствовало единое творческое видение. Это привело к тому, что разработку Skull & Bones перезапускали чуть ли не на каждый год. Вокруг игры крутилось множество «эффективных менеджеров», боровшихся за власть, а указания из головного офиса были весьма противоречивыми. Свою лепту внесло то, что культура работы в сингапурском офисе отличалась от других подразделений компаний.
 

Идей было великое множество. Первоначально события игры разворачивались в Карибском море, но затем было решено сфокусироваться на Индийском океане. Другая версия игры была вдохновлена Sid Meier’s Pirates!, местом действия в студии выбрали сказочную страну Гиперборею, а главной механикой были разветвленные многопользовательские баталии, которые бы длились неделями.

Еще один концепт вращался вокруг плавучего города-собора под названием Либерталия. Многие идеи так и застряли на стадии прототипирования, но это отнимало драгоценное время и ресурсы. В итоге Ubisoft Singapore попыталась сфокусироваться на чем-то более реалистичном. На E3 2017 состоялся показ Skull & Bones, который вдохновлен Rainbow Six Siege. Речь идет о подобии сессионного шутера, в котором игроки выбирали разные классы кораблей. Но руководство Ubisoft настаивало на более масштабном проекте с огромным миром и квестами. На E3 2018 была продемонстрирована новая демка, в которой демонстрировались «Охотничьи угодья» — аналог «Темных зон» из The Division.

К 2019 году концепция вновь поменялось, ибо в Ubisoft решили сделать симулятор выживания в духе Rust и Ark: Survival Evolved. К 2020 году планы в очередной раз пересмотрели. Источники Kotaku до сих пор не уверены, как будет выглядеть финальная версия Skull & Bones, ибо игра продолжает развиваться. Предположительно, релиз должен состояться где-то в 2022 году.
 

Об отмене долгостроя речи не идет, ибо у Ubisoft заключен контракт с властями Сингапура. При этом на протяжении восьми лет в сингапурском офисе постоянно наблюдалась сильная утечка кадров. У компании также множество негативных отзывов на портале Glassdoor. Экс-сотрудники недовольны зарплатами, токсичными топ-менеджерами, нездоровой офисная культура и так далее.
 

«Если бы Skull & Bones разрабатывал один из наших конкурентов, то проект успели бы прикрыть раз 10», — заявил Kotaku один из инсайдеров.

Источник:
https://gamemag.ru/news/158490/skull-wtf-ubi