Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

 
Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей. Мы выбрали из анализа главное.
 
 
Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

  • В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.
  • На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).
  • В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

  • Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

  • Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

  • В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.
  • В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

  • В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

  • С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.
  • В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.
  • В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.
  • В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.

 
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/866770-krasivo-no-neigrabelno-s-trassirovkoy-luchey-glavnoe-iz-analiza-deathloop-na-ps5-ot-digital-foundry