Креативный директор ремейка Demon’s Souls заявил, что в игре не используется трассировка лучей

Креативный директор ремейка Demon’s Souls заявил, что в игре не используется трассировка лучей

О том, что в ремейке Demon’s Souls для освещения не применяется рейтрейсинг, креативный директор игры Гэвин Мур рассказал испанскому изданию Level Up.

 

По словам Мура, трассировка лучей в ремейке Demon’s Souls отсутствует не потому, что для этого не хватает производительности PS5, а потому, что разработчики изначально не ставили перед собой задачи ввести в игру рейтрейсинг. Мур также отметил, что внедрение этой технологии требует затрат ресурсов, которые студия Bluepoint решила израсходовать на другие цели.

 

Мы не использовали трассировку лучей в ремейке Demon’s Souls. Но не потому, что не могли или на это не способна PS5 — консоли это под силу. Трассировка лучей, как и любое другое улучшение графики, требует затрат. И если бы мы занялись её внедрением, то не сделали бы что-то другое, так как время на разработку ограничено.

Кроме того, мы изначально не планировали внедрять в игру рейтрейсинг, для нас важнее было сосредоточиться на иных настройках и внешнем виде персонажей. Поэтому в ремейке всё освещается обычным образом в реальном времени.

Гэвин Мур
креативный директор ремейка Demon’s Souls

Отсутствие трассировки лучей в ремейке Demon’s Souls подтвердил и один из специалистов Digital Foundry. В июньской записи в блоге PlayStation при этом упоминалось, что в игре будет рейтрейсинг.

 

Ремейк Demon’s Souls выйдет одновременно с PS5: в отдельных странах — 12 ноября, а по всему миру, в том числе в России, — 19 ноября.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/245121-kreativnyy-direktor-remeyka-demon-s-souls-zayavil-chto-v-igre-ne-ispolzuetsya-trassirovka-luchey