Ларри Хриб подтвердил недавние слухи о «больших улучшениях» обратной совместимости на Xbox Series. Об этом расскажут 17 февраля

Ларри Хриб подтвердил недавние слухи о «больших улучшениях» обратной совместимости на Xbox Series. Об этом расскажут 17 февраля

Пару дней назад техноблоггер ElAnalistaDeBits, известный своими сравнительными видео, взбудоражил тематические форумы загадочным анонсом грядущего материала, где будут рассматриваться некие «большие улучшения», которые получат Xbox Series X|S. Многие, в том числе инсайдер Klobrille, предположили, что это будет серьезный апгрейд обратной совместимости, над которым Microsoft работает уже много месяцев, и, похоже, они оказались правы.

 

В официальном подкасте Xbox, ведущему Ларри Хрибу задали вопрос о том, действительно ли загадочная техническая новинка этого плана ожидает владельцев приставки на следующей неделе, и он, даже несмотря на эмбарго, дал довольно однозначный ответ.

 

 

Мне так не терпится сообщить хотя бы частичку информации, и, думаю, следующее я уже могу открыть: новости об улучшении начнут поступать совсем скоро. Это всё, что мне пока дозволено рассказать.

Таким образом, Ларри фактически подтвердил, что слухи и гадания пользователей действительно оказались точными, и улучшения связаны с работой игр с прошлых поколений. Тем не менее, всё ещё неясно, что именно будут улучшено — увеличится ли библиотека или улучшится производительность и качество картинки в играх — пользователям пока нужно дожидаться 17 февраля.

 

Кроме того, на подкасте выступил и главный архитектор Xbox — Джейсон Рональд. Он рассказал о том, что в настоящий момент вся команда сосредоточена на том, чтобы по-максимуму и как можно скорее раскрыть все возможности архитектуры RDNA2, и для этого они тесно сотрудничают практически со всеми игровыми компаниями в индустрии.

 

В последние месяцы мы перешли в крайне плотное сотрудничество с игровыми разработчиками, дабы как можно скорее получить преимущество от железа нового поколения и всех возможностей, что заложены в Xbox Series X|S, и уже к концу этого года мы будем публично делиться деталями того, как можно по-настоящему воспользоваться архитектурой.

Джейсон Рональд
Ведущий инженер Xbox

 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_not_official/640935-uluchsheniya-obratnoy-sovmestimosti-dlya-xbox-deystvitelno-budut-dostupny-uzhe-skoro