«Лучшее время в моей карьере»: Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog

«Лучшее время в моей карьере»: Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog

"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog

На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения — знаменитому проекту исполнилось 11 лет.

По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.

 

«Работа над этой игрой — лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика «кинематографичность» не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий «летний блокбастер» на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным.

 

Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно.

Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us.

 

Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам!

Марко?

 

Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск», — написал в серии сообщений Брюс Стрейли.

 

Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief’s End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151410/bruce-straley-on-uncharted-2-development-october-2020

Оставьте комментарий