«Механику разломов Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать даже на PlayStation 3», — основатель Traveller’s Tales

«Механику разломов Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать даже на PlayStation 3», — основатель Traveller’s Tales

 
По мнению Джона Бёртона, Insomniac Games вводят в заблуждение игроков своим утверждением о невозможности механики перемещения через порталы без SSD PlayStation 5. Разработчик заявил, что для реализации самых сложных геймплейных решений хватит мощности PlayStation 3. Речь об игровой механике так называемых «разломов».
 

 

Разработчик приводит в пример и разбирает отдельные секции игры.

 

Графически карманные вселенные очень просты — они используют типичные объекты вроде ящиков, которые уже должны находиться в памяти системы. Их не надо специально загружать из файлов. Так что это в значительной степени это просто скайбокс — несколько небольших платформ, общие объекты и хорошее освещение. Поэтому на более старом оборудовании локация не займёт много памяти, тем более, что она также использует общие объекты, которые можно быстро загрузить

 

В свою очередь, самые зрелищные моменты, где игрок прыгает из портала в портал с быстрой сменой сцен, можно реализовать с помощью умного использования буфера. Т.е. быстрые SSD для этого не требуются.

 

Итак, представьте, что в игре два буфера памяти. Первый буфер содержит секцию, в которой вы сейчас играете. Пока вы играете, он может загрузить следующую секцию во второй буфер. Для перехода между буферами вы можете просто иметь постоянно в памяти очень простую промежуточную ячейку Void, чтобы скрыть любые сбои при подкачке, которые могут произойти

 
«Механику разломов Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать даже на PlayStation 3», — основатель Traveller’s Tales

 

Это важно: вы ходите только по небольшой части карты — это значит, что у игры достаточно времени, чтобы загрузить следующую секцию. Пока загружается второй эпизод, вы играете в первый.

 
Как подтверждение своих слов, Бёртон привел в пример сегмент из LEGO Star Wars III: The Clone Wars (PlayStation 3/Xbox 360) которая вышла в 2011 году, где два геймплейных эпизода работали одновременно, а при необходимости, один из них становился основным, а второй сворачивался в небольшое окно в углу экрана.

 

https://leonardo.osnova.io/bb9043ca-b67e-5ac8-a0a7-d89380e36a8a/-/format/mp4/
 

По словам Джона Бёртона это не означает, что Insomniac Games не используют возможности SSD PlayStation 5, однако есть методы, которые позволили бы реализовать эти механики на железе предыдущих поколений консолей.
Необходимо отметить, что Джон Бёртон имеет богатый опыт в индустрии разработки видеоигр (более 30 лет), а также работал дизайнером платформера Mickey Mania, Sonic 3D Blasе и серией игр Lego на различных должностях.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/845028-mehaniku-razlomov-ratchet-clank-rift-apart-mozhno-realizovat-dazhe-na-playstation-3-osnovatel-traveller-s-tales?comments