Microsoft ищет сотрудников для работы над технологией масштабирования изображения — альтернативой DLSS и FSR

Microsoft ищет сотрудников для работы над технологией масштабирования изображения — альтернативой DLSS и FSR

Microsoft ищет инженеров-программистов для разработки специального алгоритма апскейлинга на базе машинного обучения. В основу технологии ляжет программный интерфейс DirectX (DirectML), разработанный для Windows и Xbox.

 

Вакансии опубликовали в июне 2021 года, так что, вероятно, процесс находится на ранней стадии. Тем не менее компания представила подробные описания, акцентировав внимание на алгоритмах рендеринга, которые «доставят удовольствие миллионам геймеров».

 

В настоящий момент поддержку масштабирования от AMD и NVIDIA должны внедрять сами разработчики игр. FSR работает почти на всех видеокартах и не использует проприетарные методы машинного обучения, в то время как DLSS полагается на алгоритмы ИИ и графические процессоры NVIDIA.

 

По всей видимости, Microsoft хочет взять лучшее от обоих существующих решений — реализовать апскейлинг на базе машинного обучения и распространять его с помощью API DirectX, который совместим со всеми современными видеокартами.

 

Создание такого универсального метода имеет большой смысл для Microsoft, которая стремится обеспечить стабильный игровой процесс на любом оборудовании. В перспективе это может стать ещё одной оригинальной особенностью Windows 11 и консолей Xbox.

 

Ранее моддеру удалось внедрить технологию FidelityFX Super Resolution в VR-игры из Steam, которые пока не поддерживают её официально.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/790697-microsoft-ishchet-sotrudnikov-dlya-raboty-nad-tehnologiey-masshtabirovaniya-izobrazheniya-alternativoy-dlss-i-fsr