Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS

 

 

Осталось чуть более четырех месяцев до запуска консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, Xbox Series X и PlayStation 5 . Поскольку консоли еще далеко от нас, нам остается только задуматься, о том какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным.

 

Например, в то время как Microsoft решила сохранить тактовую частоту своей консоли стабильной, Sony выбрала смелый подход использования переменных частот для CPU и GPU, решение, которое вводит в заблуждение при виде цифры TFLOP PS5 равной 10.28. 

 

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka , директор по управлению программами для Xbox Series X Джейсон Рональд сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя TFLOPS, но это усложнило бы для разработчиков оптимизацию их игры.

 

Мы фокусируемся на опыте оптимизации разработчиков, чтобы обеспечить наилучший возможный опыт для игроков, а не пытаться «выследить» определённые рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и устойчивой работе.

 

Мы могли использовать фиксированные частоты, мы могли использовать переменные частоты, но реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если это позволило бы нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже есть. Но знаете, это не самое главное. Самое главное – это игровой опыт, который разработчики могут создать.

 

Джейсон также предположил, что простая скорость ввода-вывода Xbox Series X (которая уступает скорости PlayStation 5, согласно официальным спецификациям) не раскрывает всю картину целиком.

 

Вещи выходят за рамки чисел, которые мы можем или не можем разделить. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставляет SSD-накопитель действовать как множитель физической памяти, добавляя к ней объём, который есть у самой машины.

 

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, так что мы можем быть гораздо более эффективными в управлении этими операциями ввода-вывода.

 

Нам остаётся дождаться выход консолей в конце этого года, и увидеть чей подход оказался более плодотворным.

 

 

 

 

Источник: https://wccftech.com/microsoft-we-could-have-used-variable-clocks-for-xsx-but-were-not-interested-in-tflops-numbers/

 

Оставьте комментарий