Детали из поста в блоге Xbox
Microsoft всё ещё планирует запуск в конце 2020 года.
В компании не считают, что следующее поколение будет определять только качество картинки и разрешение. В случае Series X думали и о высоких фреймрейтах.
Приставка нацелена на 4К и 60 fps в большинстве игр. В соревновательных шутерах планируется до 120 fps. Решение по кадровой частоте будут принимать сами разработчики.
Консоль в полной мере поддерживает аппаратный рейтрейсинг. Его показали на примере Minecraft.
Gears 5 работает на Series X в 4К и 60 fps при максимальных настройках графики, которые были на ПК. Количество частиц в кадре при этом на 50% выше, чем «ПК могли позволить». Разработчики обращают внимание на контактные тени и самозатенение растительности, которое делает её более реалистичной.
Разработчики также экспериментируют со 120 кадрами в секунду для отдельных режимов Gears 5.
Улучшение Gears 5 для новой консоли заняло считанные недели.
Насколько ускорились загрузки, в компании не уточнили, но сказали, что разница была заметной.
В консоль не просто установлен SSD, Microsoft разработала специальную систему менеджмента памяти — Xbox Velocity Architecture, которая позволяет разработчикам мгновенно получать доступ к 100 ГБ данных. В компании уверены, что это сильно изменит игры ближайшего будущего — особенно это касается тайтлов с открытым миром вроде Assassin’s Creed и RDR 2.
В Microsoft обещают, что большие миры теперь будут более цельными, а фаст-трэвел наконец-то оправдает часть «fast» в своём названии.
Фото консоли
Первые впечатления