Microsoft открыли тестовый доступ к FidelityFX Super Resolution в своих GDK
О том, что превью-доступ к функции теперь имеют все разработчики под Xbox One, Series X|S и Windows сообщил в своём Twitter Джейсон Рональд.
Ещё совсем недавно AMD отчитывались о том, что одна из главных и самых ожидаемых технологий пакета FidelityFX — Super Resolution готовится к открытому тестированию для всех платформ, и вот уже сегодня Microsoft, в лице директора по программному развитию, а также ведущего архитектора Xbox Джейсона Рональда, сообщили о том, что доступ к ней открыт для всех разработчиков.
С помощью FSR (пусть пока это лишь тестовые версии) разработчики должны начать добиваться примерно такого же эффекта на консолях, какой DLSS показывает на видеокартах Nvidia RTX — масштабирования картинки с более низкого разрешения до нативного, без серьёзной потери в качестве, но со значительно выросшим fps.
Интересно и то, что технология будет доступна даже на оригинальном Xbox One, который базируется на сильно устаревшем на сегодняшний день графическом процессоре. AMD ещё на презентации утверждала, что охват прошлых поколений видеокарт и «продление» их жизненного срока таким образом — одна из главных задач, но поддержка One всё равно удивляет.
Если Вам интересно, как работает технология FSR, и какие реальные результаты она показывает, то подробнее с полным разбором и тестами можно ознакомиться в этой статье.
Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/776193-microsoft-otkryli-testovyy-dostup-k-fidelityfx-super-resolution-v-svoih-gdk