Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

Представительница игрового подразделения корпорации Microsoft Сара Бонд поделилась в беседе с изданием Forbes интересной статистикой об Xbox Game Pass. Она отметила, что подписчики этого сервиса намного активнее проводят время за интерактивными развлечениями, нежели обычные пользователи.

 

Если говорить о цифрах, ситуация, согласно словам менеджера Microsoft, складывается следующая: подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше времени, чем остальные пользователи. Они также в целом пробуют на 30% больше игр и интересуются более широким спектром игр, охватывая на 40% больше жанров.

 

Все это в конечном итоге положительно сказывается на всей экосистеме Xbox в целом. Например, без Game Pass человек мог платить только за новые Call of Duty, NBA и FIFA каждый год, а оформив подписку, открыл для себя совершенно новые жанры и теперь покупает не три игры в год, а больше.

 

По словам Бонд, глядя на эти данные, сторонние партнеры Microsoft начинают смотреть на идею Xbox Game Pass другими глазами. Есть также немало случаев, когда продажи доступных в каталоге игр растут, поскольку пользователи не хотят расставаться с ними (навсегда в подборку попадают только игры Microsoft, а остальные только временно).

 

 

При этом в будущем, считает Microsoft, цифры вовлеченности могут вырасти еще сильнее. А добиваться этого корпорация планирует путем дальнейшего объединения Game Pass и стримингового сервиса xCloud.

 

«Игровые консоли себе покупают 200 миллионов человек. При этом в мире есть 3 миллиарда людей, увлекающихся играми. Получается так, что у значительной части этой аудитории просто нет возможности познакомиться с массой удивительных и знаменитых игр. Если внимательно посмотреть на нашу стратегию развития Game Pass, то становится понятно, что у нас есть возможность решить эту проблему. И решать мы ее планируем интеграцией в нашу подписку стриминговых решений. С экономической точки зрения мы можем сделать такую систему эффективной», — подытожила Сара Бонд.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/155581/ms-on-x-gamepass-march-2021