Microsoft позволит компьютерным играм использовать преимущества сверхбыстрых SSD. Представлен DirectStorage API

Microsoft позволит компьютерным играм использовать преимущества сверхбыстрых SSD. Представлен DirectStorage API

Nvidia RTX IO позволяет видеокартам RTX 3000 загружать данные напрямую из SSD, минуя процессор</strong>. Это должно обеспечить огромный прирост производительности в ряде сценариев в играх.

Но в целом RTX IO — это не совсем собственная разработка Nvidia, так как она опирается на DirectStorage API — набор инструментов Microsoft, вышедший в рамках DirectX 12.

DirectStorage API был разработан для консоли Xbox Series X, но теперь представлен и для ПК, что, к слову, делает приставки и компьютеры ещё более похожими друг на друга. Microsoft утверждает, что с DirectStorage API мы можем рассчитывать на значительное сокращение времени загрузок в играх, а также на большую детализацию и размеры игровых миров.

Microsoft говорит, что DirectStorage API — это ответ на развитие систем хранения данных и систем ввода-вывода. Если проще, это инструменты для реализации потенциала сверхбыстрых SSD с интерфейсом PCIe 4.0.

В основе DirectStorage API лежит несколько принципов: сокращение накладных расходов NVMe на каждый запрос, разрешение одновременных параллельных запросов ввода-вывода, которые могут быть эффективно поданы на GPU, и предоставление играм более точного контроля над тем, когда они получают уведомление о запросе завершения ввода-вывода вместо того, чтобы реагировать на каждое крошечное завершение ввода-вывода.

В целом можно сказать, что DirectStorage API — это возможность для адаптации игр под новые реалии рынка компьютерных комплектующих в целом и сверхбыстрых SSD в частности.

Каждая игра потребует оптимизации под DirectStorage API, но, учитывая, что этот API поддерживается консолью Xbox Series X, вероятно, проблем с оптимизацией не будет.
 
Источник:
https://www.ixbt.com/news/2020/09/03/microsoft-ssd-directstorage-api.html

Оставьте комментарий