Microsoft рассказала об обратной совместимости на Xbox Series X — на старте будут доступны «тысячи» игр

Microsoft рассказала об обратной совместимости на Xbox Series X — на старте будут доступны «тысячи» игр

Microsoft рассказала об обратной совместимости на Xbox Series X — на старте будут доступны «тысячи» игр

28 мая ведущий разработчик Xbox Series X Джейсон Рональд опубликовал большой пост о поддержке старых игр на новой консоли. Мы выбрали из материала главное.

 

  • Microsoft гарантирует, что на новой консоли будут работать не только игры с предыдущих поколений, но и периферия.
  •  
  • При «переезде» останутся сохранения, ачивменты, сообщества, списки друзей и другие данные.
  •  
  • На старте Series X будет поддерживать «тысячи игр» с трёх предыдущих поколений. Компания потратит сотни тысяч часов на их тестирование.
  •  
  • Старые игры работают на Series X «нативно», используя полные возможности SSD, а также обновлённых CPU и GPU (то есть не как в буст-режиме на PS4 Pro).
  •  
  • Тайтлы в обратной совместимости будут запускаться в максимально возможном разрешении и с повышенными фреймрейтами. Благодаря SSD они будут быстрее загружаться.
  •  
  • Функция реконструкции позволит пройти в формате HDR даже игры 20-летней давности, не говоря уже о тайтлах с Xbox 360 вроде Gears of War 2. Работу технологии можно оценить в Gears 5, где HDR также создан реконструкцией. Функция не влияет на производительность.
  •  
  • Старые игры, как и новые, также смогут быстро выгружать данные из ОЗУ на SSD и обратно. Они полностью поддерживают функцию Quick Resume.
  •  
  • В играх с предыдущих поколений, как и на Xbox One X, будет поддержка 4K и улучшенной фильтрации текстур. Но с Series X компания хочет зайти дальше, позволив удвоить фреймрейт — с 30 до 60 кадров или с 60 до 120.

Джейсон Рональд вновь подтвердил, что Series X поступит в продажу в конце года.

 

Функция обратной совместимости была одним из ключевых преимуществ Microsoft в подходящем к концу поколении. Из-за сходств в архитектуре Xbox One X может запускать игры с Xbox 360 без изменения их кода — поднять разрешение до 4K и улучшить фильтрацию текстур можно с помощью эмулятора.

 

Именно поэтому Xbox One X — на текущий момент единственная платформа, где можно сыграть в Red Dead Redemption в 4K.

 

Стоит отметить, что настройка эмулятора производится для каждой игры индивидуально, поэтому Microsoft повысила разрешение не во всех играх с Xbox 360, а только в части. Некоторые тайтлы запускаются в оригинальном разрешении.

 

Незадолго до анонса Series X Microsoft переключила свою команду по работе с эмулятором на новую консоль. Высока вероятность, что после старта новой консоли список игр с Xbox 360 продолжат расширять.

 

На PS5 Sony тоже планирует делать ставку на обратную совместимость: пока что заявлена поддержка как минимум сотен игр с PS4 на старте с постепенным пополнением их количества до 4000 тайтлов и более.

 

Источник: https://dtf.ru/hard/140390-microsoft-rasskazala-ob-obratnoy-sovmestimosti-na-xbox-series-x-na-starte-budut-dostupny-tysyachi-igr

Оставьте комментарий