"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии

«Microsoft воспринимается как нечто чуждое»: Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии

Анонс каждого крупного японского игрового проекта, который полностью минует консоли семейства Xbox, является личным поражением Фила Спенсера. Об этом менеджер неоднократно рассказывал в интервью. Несмотря на это, нельзя не отметить, что последние годы присутствие Microsoft в рядах любителей японских игр усилилось. В первую очередь это заметно по тому, что на Xbox потихоньку перебираются различные популярные игровые сериалы, например, Kingdom Hearts и Yakuza. Однако они пользуются на Xbox спросом прежде всего на западных рынках. В Японии же ситуация остается плачевной.

 

Эту тему по просьбе журналистов прокомментировали старшие руководители студии PlatinumGames, Ацуси Инаба и Хидэки Камия.

 

 

«Мне кажется, что с самого появления Microsoft на японском рынке их продукты всегда воспринимались как нечто чуждое, иностранное. Не складывается впечатления, словно они предлагают товары, созданные с учетом предпочтений японской аудитории.

Вся ситуация напоминает мне времена NES и SNES, когда я искал специализированные игровые магазины только для того, чтобы купить зарубежные игры, которые ввозились в страну из других частей света. У них не было локализации, и их приобретали скорее для того, чтобы потешить свое геймерское эго», — делится мыслями Камия.

 

Директор Ацуси Инаба соглашается со словами своего коллеги, но все же отдает должное стремлениям Фила Спенсера покорить сердца восточных геймеров.

 

«Я согласен с тем, что их железо буквально ощущается иноземным. Но я все равно впечатлен попытками Фила так усердно покорить Японию. И я бы хотел дать ему какой-нибудь дельный совет, но мне кажется, что путь успеха в отношении игровой продукции в нашей стране далеко не всегда связан исключительно с мощностью железа.

Иной раз все дело просто в определенных привычках. Здесь есть, конечно, одно огромное исключение — Apple и их iPhone, но они буквально захватили весь мир, каждый день такого не увидишь. В общем, все это очень сложный разговор, где проблематично озвучить какой-то однозначный ответ», — закончил свою мысль Ацуси Инаба.

 

Несмотря ни на что, Microsoft планирует продолжать наращивать свое присутствии в Японии. Особенно сейчас, на пороге запуска системы нового поколения, Xbox Series X. Корпорация заинтересована в покупке японской студии, но кого конкретно она рассматривает, неизвестно. По крайней мере сейчас с уверенностью можно сказать, что PlatinumGames сохранит свою независимость.

 

https://gamemag.ru

 

Оставьте комментарий