Много частиц и незаметный рейтрейсинг: главное из анализа Returnal от Digital Foundry

Много частиц и незаметный рейтрейсинг: главное из анализа Returnal от Digital Foundry

В Digital Foundry протестировали Returnal и поделились своими впечатлениями от неё. Кроме того, журналисты технического подразделения Eurogamer рассказали, как в игре используется трассировка лучей. Мы выбрали из материала главное.

  • Прежде всего, внимание DF привлекла работа с частицами в Returnal. На экране их может быть огромное количество, а порой они даже взаимодействуют с главной героиней.
  • В DF не берутся утверждать, разработали ли в Housmarque собственную систему частиц, либо воспользовались готовым решением в UE4.

  • В Returnal используется воксельный туман, который реалистично подсвечивается.
  • Трассировка лучей, которую применяли для создания освещения, не оказывает влияния на изображение. Как сообщили Digital Foundry в Housmarque, рейтрейсинг применялся скорее для того, чтобы ускорить процесс рендеринга, на картинке он не сказывается.
  • В игре используется ТАА-апсэмплинг до 4К. Это заметно по растительности, которая порой выглядит «мутно» и некоторым текстурам. Похоже, масштабирование происходит из разрешения 1080р, хотя сами разработчики из Housmarque говорят, что из 1440р.

Много частиц и незаметный рейтрейсинг: главное из анализа Returnal от Digital Foundry

  • «Лесенки», выдающие реструктуризацию изображения, можно увидеть на подвижных объектах.

Много частиц и незаметный рейтрейсинг: главное из анализа Returnal от Digital Foundry

  • Большую часть времени Returnal работает при стабильных 60 FPS. Однако на аренах со сложной геометрией, с большим количеством врагов и в разгар боя, когда на экране много спецэффектов, фреймрейт может опускаться вплоть до 53 кадров в секунду.
  • Небольшие просадки — от одного до трёх кадров — случаются, если быстро бежать напрямик через комнаты на уровне. FPS падает в то время, как открывается дверь на следующую арену, так что это похоже на загрузку.
  • Как таковых загрузок в игре нет — быстрое перемещение внутри одного биома и между биомами занимает буквально секунду.

Источник:
https://dtf.ru/hard/718907-mnogo-chastic-i-nezametnyy-reytreysing-glavnoe-iz-analiza-returnal-ot-digital-foundry