Монстры Гигера выбирают процессор, а не SSD: Создатель Scorn прокомментировал шумиху вокруг новых консолей

Монстры Гигера выбирают процессор, а не SSD: Создатель Scorn прокомментировал шумиху вокруг новых консолей

Монстры Гигера выбирают процессор, а не SSD: Создатель Scorn прокомментировал шумиху вокруг новых консолей

Cоздатель «гигеровского» хоррора Scorn Любомир Пеклар из Ebb Studios считает, что несмотря на всю шумиху вокруг SSD в некстген-консолях, реальные возможности новых приставок будут в значительной степени зависеть от установленных в них процессоров.

 

«Все говорят о том, что SSD — следующее большое достижение [консолей]. Да, SSD действительно поможет с загрузками и отображением объектов, но главным виновником проблем текущего поколения является процессор. Вот что покажет наибольшую разницу по сравнению с каренгеном. Аппаратное обеспечение некстген-консолей облегчает задачи и упрощает трудную работу, что позволяет сосредоточиться на дизайне».

 

В недавнем интервью порталу MSPowerUser Пеклар еще раз объяснил причину, из-за которой команда приняла решение перейти на некстген.

 

«Мы не хотели выпускать Scorn на нынешнем поколении консолей, потому что для нас важно, чтобы игра шла со скоростью 60 кадров в секунду. Это было бы почти невозможно без больших жертв. Некстген — это отзывчивость, плавность и гораздо меньшие ожидания [загрузок]. Проблема с этими функциями в том, что их не так легко передать через видео или скриншоты.»

 

 

Релиз Scorn состоится только на Xbox Series X и ПК. Авторы решили не раскрывать сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить проект к указанному моменту.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/146415/scorn-storage-cpu-next-gen

Оставьте комментарий