Naughty Dog порезали графику: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018
Ютубер ELAnalistaDeBits выпустил ролик, где сравнил отрывок The Last of Us: Part 2, показанный на E3 2018, с финальной версией игры. Есть ли ухудшения?
Да, и их немало. Вот некоторые что отмечает автор
— В демонстрации 2018 года начальная сцена имеет более объемный туман по сравнению с релизной версией.
— Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени.
— Часть текстур выглядит не так четко, как это было в презентации.
— Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду.
— Модели и анимации врагов также стали намного проще, особенно это заметно по их лицам.
— Элли и враги теперь не отбрасывают тени. Вообще, модели противников стали сильно хуже — это касается как освещения, так и количества деталей. Их в рукопашном бою теперь не влияют на окружение (не могут, например, смахнуть часть предметов с полки при замахе).
— Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.
— В релизной версии исчезли некоторые лужи. Также пропали лягушки.
— Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными. Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.
— В демке противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде никакого взаимодействия с окружением нет вообще.
— Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и использовала скрипты.