Навигация, боёвка и кастомизация: 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Навигация, боёвка и кастомизация: 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Навигация, боёвка и кастомизация: 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

14 мая Sony провела трансляцию State of Play с 18 минутами гемплея Ghost of Tsushima. В ролике показаны основные особенности игры, включая навигацию по миру, кастомизацию и боевую систему.

•Навигатором в игре выступает ветер. Когда игрок обозначает точку на карте, видимые потоки воздуха направляют Дзина по нажатию кнопки.

•Призыв коня сделан, как и в Red Dead Redemption — в любой точке и по свисту.

•Как и в большинстве игр с открытым миром, в «Цусиме» есть неизведанные локации со знаком вопроса, которые можно исследовать.
В заброшенных зданиях можно найти редкие ресуры.

•В игре много неявных визуальных маркеров: интересная локация может быть отмечена столбом дыма или необычным деревом.

•Животные и птицы могут привести Дзина к точкам интереса. Впрочем, в игре есть и опасные звери: в ролике показывают медведя, напавшего на группу солдат.

•Лисы направляют к спрятанным святыням, которые необходимо «почтить» для прокачки. А ещё их можно гладить.

•В Ghost of Tsushima есть фаст-трэвел.

•В игре два вида боя — в открытую (более почётная) и стелс (бесчестная).

•В открытом бою в облике самурая используется система, предполагающая экономию сил. Каждый удар важен.

•У главного героя есть лук и набор стоек, эффективных против конкретных типов врагов.

•Парирование — одна из ключевых механик боя: для смертельного удара атаку надо отразить в самый последний момент.

•Стелс в облике Призрака очень похож на таковой в Assassin’s Creed: противники уничтожаются со спины или прыжком сверху.
После скрытого убийства первого врага из двух, второго можно убить сразу же — пока он не успел опомниться.

•Противников можно приманивать фейерверками или убивать метательным оружием.

•У Дзина есть дымовая шашка, которая позволяет оглушить противника и тут же нанести ему большой урон одним ударом.

•Монголы боятся главного героя в облике призрака, это даёт ему тактическое преимущество.

•Разные виды брони не только выглядят по-разному, но и дают различные боевые преимущества.

•Цвет одежды можно менять, собирая растения. Их можно хватать, не слезая с лошади.

•В игре есть уникальный фотомод с возможностями съёмки видео. Игрок контролирует освещение, движение частиц и даже фоновую музыку — это позволит сделать подвижные открытки.

•Игру можно пройти с чёрно-белым фильтром в стиле старых самурайских фильмов.
Доступна дорожка на японском — для тех, кто хочет сохранить атмосферу.

Источник:
https://dtf-ru.cdn.ampproject.org/c/s/dtf.ru/amp/135639

Оставьте комментарий