Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр

Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр

 

Руководитель издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что новым крупным дорогим новинкам нет места в различных подписочных сервисах по типу Xbox Game Pass. Проекты уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 на запуске должны распространяться стандартными методами и за полную стоимость, считает он.

 

О своем отношении к Xbox Game Pass и его аналогам Зельник высказался в рамках недавней встречи с инвесторами, комментируя презентацию очередного квартального отчета.

 

По мнению Зельника, подписочные сервисы могут хорошо подходить для распространения старых игр, но никак не новых блокбастеров, которые окупить в таком случае будет крайне сложно.
 

«Наши взгляды остались никак не изменились. Подписочная модель распространения контента остается разумным решением для большого каталога старых тайтлов. Но для крупных флагманских новинок этот подход не работает. Любая бизнес-модель в развлекательной индустрии должна удовлетворять как создателей контента, так и потребителей этого самого контента. Продажа доступа к большому каталогу игр может подходить для издателей, а также для активной части аудитории, заинтересованной в самой широкой подборке материалов. Экономическая целесообразность подобной тактики при работе с флагманскими проектами остается под большим вопросом» 

Штраус Зельник

 

Руководитель Take-Two также сделал акцент на том, что модель стриминговых сервисов, вроде Netflix и Disney+, предлагающих доступ к различным сериалам и фильмам, некорректно проецировать на игровую индустрию — это две разных отрасли со своими уникальными особенностями.

 

«Пользователи, увлеченные интерактивными развлечениями, иначе подходят к знакомству с контентом по сравнению с людьми, которые фокусируют свое внимание на традиционных линейных форматах (кино, сериалы). В случае с последними зритель может потратить около 150 часов в месяц на просмотр различных шоу. Это время можно приблизительно разделить на более чем 100 отдельных сериалов или фильмов. В случае с интерактивными развлечениями в месяц у аудитории может уходить примерно 45 часов, которые делятся между одним, двумя, тремя, четырьмя тайтлами. Ни о каких ста играх в месяц речи не идет. Поэтому даже с точки зрения потребителя подписочная модель вовсе необязательно будет казаться наиболее привлекательным вариантом»

Штраус Зельник

 

Подводя итог, Зельник отметил, что Take-Two планирует динамично реагировать на интересы своей аудитории и глобального потребителя, однако сейчас компания сохраняет интерес в традиционной форме распространения новых игр.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/158801/take-two-game-pass-stance-august-2021