Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.

Сюжет

  • Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
  • Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
  • Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
  • Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Геймплей

  • Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
  • Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.

Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

  • В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
  • Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
  • Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

  • В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
  • В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
  • Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
  • Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
  • Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».

Игровой мир

  • Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
  • Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
  • Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
  • Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

  • У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
  • Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
  • Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
  • В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

Об участии Джорджа Мартина

  • Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.

Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

  • У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
  • Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.

PvP и мультиплеер

  • В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
  • Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
  • В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
  • В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
  • Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Дата выхода

  • Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.

Источник:
https://dtf.ru/games/765104-neskolko-koncovok-dinamichnaya-boevaya-sistema-i-bogatyy-otkrytyy-mir-detali-elden-ring-ot-hidetaki-miyadzaki