Независимые разработчики рассказали, почему на Google Stadia так мало игр

Издание Business Insider опубликовало небольшое расследование на тему того, почему на Google Stadia спустя несколько месяцев после запуска всего… 28 игр. При этом лишь 4 из них — инди.

Для этого журналисты пообщались с некоторыми независимыми разработчиками и небольшими издательствами, пролив свет на ситуацию.

Обычно, пытаясь привлечь создателей на свою платформу, производитель предлагает какие-то уникальные условия, однако в случае с Google подобный «стимул» был настолько незначительным, что его можно можно спокойно проигнорировать.

Финансовая «мотивация», по словам одного из издателей, была настолько низкой, что о ней во время диалога с корпорацией практически не говорили.

Многие разработчики опасаются Stadia и из-за маленькой аудитории платформы. Компании идут на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Steam из-за огромного числа пользователей этих платформ, а не уникальных сделок с производителями.

А зная биографию Google, я даже не уверен, что Stadia всё ещё будет работать через год. Это было бы неудивительно, зная Google. [Анонимный разработчик]

Один из разработчиков сказал, что решил не выходить на Stadia даже не из-за какой-то финансовой стабильности на платформе, а, скорее, не нашёл даже причины портировать игру на платформу Google.

Зачем мне это делать? У меня не было никакой причины выйти на Stadia, кроме как быть одним из первых на ней. [Анонимный разработчик]

Недавно, к слову, небольшое издательство Modus Games объявило о подготовке сразу трёх своих игр к релизу на Stadia — Cris Tales, Rock of Ages III и Lost Words: Beyond the Page. Впрочем, сейчас основными партнёрами Google всё равно остаются крупные издатели вроде Bethesda и Ubisoft.
 

Оставьте комментарий