«Ничего не можем создать»: глава Square Enix прокомментировал влияние Covid-19 на игровую индустрию
По словам Ёсуке Мацуды, в краткосрочной перспективе пандемия создала благоприятные условия для продажи игр, но долгосрочный эффект будет негативным.
О том, как пандемия Covid-19 воздействует на игровую индустрию, глава Square Enix Ёсуке Мацуда рассказал в комментарии для газеты Financial Times.
Руководитель японской компании отметил, что распространение коронавируса и вызванный этим режим самоизоляции во многих странах положительно повлияли на продажи игр, так как люди стали больше времени проводить дома.
Однако на производство игр Covid-19 оказывает негативный эффект — по словам Мацуды, в условиях пандемии разработчики не могут ничего создать, так как во многом для этого требуется прямое взаимодействие сотрудников студии — например, для записи озвучки или захвата движений.
Пандемия оказывает значительное влияние на производство, и последствия этого будут заметны в долгосрочной перспективе. С одной стороны сейчас виден положительный эффект, который касается продаж, но с другой стороны производство остановилось. Мы не можем ничего создать. Это и повлияет на индустрию.
Ёсуке Мацуда
глава Square Enix
Мацуда также отметил, что из-за Covid-19 покупатели всё реже пользуются розничными магазинами и переходят в онлайн, и он «до сих пор не знает, насколько сильно это отразится на компании».
Аналитики отмечают, что из-за особенностей корпоративной культуры пандемия Covid-19 оказывает на Японию куда большее влияние, чем на западные страны. По подсчётам Nikkei, работать из дома в Японии может меньше 50% занятых, в то время как летом 2020 года правительство страны постановило перевести на удалённый режим как минимум 70% сотрудников компаний.
Square Enix на фоне пандемии Covid-19, среди прочего, отложила выход первого дополнения для Marvel’s Avengers, а также версий игры для консолей следующего поколения.
Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/234527-nichego-ne-mozhem-sozdat-glava-square-enix-prokommentiroval-vliyanie-covid-19-na-igrovuyu-industriyu