NME: Abandoned не имеет отношения к Silent Hill или Metal Gear, а создают игру на движке Unreal Engine 5

NME: Abandoned не имеет отношения к Silent Hill или Metal Gear, а создают игру на движке Unreal Engine 5

NME: Abandoned не имеет отношения к Silent Hill или Metal Gear, а создают игру на движке Unreal Engine 5

 
Глава Blue Box даже пересказал журналистам завязку сюжета, чтобы убедить в том, что никакой связи с крупными франшизами там нет.
 
Геймдиректор Abandoned Хасан Кахраман дал интервью журналу NME, где поделился подробностями, а также снова попытался объяснить ситуацию вокруг игры и развеять теории, которые строят пользователи сети.
 
Некоторые детали журналисты раскрывать не стали, но мы выбрали из текста главное — в том числе со слов авторов материала.
 
О самой игре

  • Несмотря на то, что в блоге PlayStation игру называли хоррором, Abandoned — это в первую очередь шутер с элементами выживания. По словам Кахрамана, там будут лишь элементы хоррор-жанра.
  • От открытого мира разработчикам пришлось отказаться в связи с «высококачественной графикой», поэтому сюжет будет линейным.
  • Как в Blue Box и упоминали раньше, физическое и эмоциональное состояние персонажа будет непосредственно сказываться на геймплее. Для этого в студии используют захват движений и специальные системы на основе анимаций.
  • Abandoned разрабатывают на Unreal Engine 5. По словам Кахрамана, технические трудности, из-за которых пришлось отложить запуск приложения Realtime Experience, связаны в первую очередь с тем, что движок находится в раннем доступе.
  • Персонаж, размытое изображение которого показали на тизере в Твиттере — один из злодеев игры. Его модель создавали в MetaHuman Creator от Epic Games.
  • Кахраман подробно рассказал журналистам о сюжете игры, с условием, что те не будут раскрывать его. На основе этой информации в NME утверждают, что Abandoned действительно никак не связана с Silent Hill, Metal Gear и геймдизайнером Хидео Кодзимой.
  • Релиз игры пока что запланирован на 2022 год.

О проблемах в студии и обвинениях в обмане

  • Глава Blue Box снова подчеркнул, что с Kojima Productions его компания никак не связана. Твиты самого Кодзимы, которые некоторые приняли за намёки на Abandoned, по словам Кахрамана — просто совпадение.
  • Разработчик признал, что он и его коллеги серьёзно разочаровали всех, кто ждал запуска Realtime Experience. По его словам, из первого тизера пришлось вырезать часть контента, поэтому всё и превратилось в «сплошную катастрофу».
  • Кахраман утверждает, что приложение решили использовать, потому что оно может дать пользователям лучшее представление об игре, чем трейлеры на YouTube. В нём Abandoned покажут именно такой, какой она будет на релизе.
  • Кинематографический трейлер игры планируют выпустить «очень скоро». Изначально в Blue Box надеялись успеть к Gamescom 2021, но на данный момент никаких точных дат называть не хотят.
  • Играбельный пролог в Realtime Experience обещают добавить вскоре после кинематографического трейлера.
  • Глава Blue Box прокомментировал обвинения в том, что компания якобы проворачивает мошеннические схемы, получая гранты на игры, но не выпуская конечный продукт. По его словам, после отмены хоррора Rewind, который должен был стать дебютом студии, все деньги вернули инвесторам.
  • Игру The Haunting разработчики решили передать своим друзьям из студии CreateQ Interactive после того, как сами решили сосредоточиться на Abandoned. Хотя она выходила в раннем доступе в Steam, авторы специально попросили Valve снять её с продажи.
  • Кахраман признался, что агрессия в адрес Blue Box и сложившаяся ситуация в целом негативно повлияла на атмосферу среди сотрудников.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/832885-nme-abandoned-ne-imeet-otnosheniya-k-silent-hill-ili-metal-gear-a-sozdayut-igru-na-dvizhke-unreal-engine-5