Новые детали шутера Outriders от студии People Can Fly

— В начале игры можно создать собственного персонажа;
— Вместо открытого мира будут хабы, которые можно свободно исследовать;
— Всего будет четыре класса героя;
— Классы можно смешивать и сочетать, каждый игрок в группе может использовать один класс при желании;
— У игрока может быть несколько персонажей, но класс после создания изменить нельзя;
— Обучающий пролог каждый игрок проходит в одиночку, а затем может объединиться с другими пользователями;
— Микротранзакций не будет;
— Миссии будут повторяемыми;
— Отсутствует PvP;
— Есть побочные квесты;
— Есть кастомизация героя и грузовика;
— Грузовик можно кастомизировать, но управлять им нельзя;
— Грузовик является своеобразной мобильной базой;
— Разработчики пока не могут сказать, появится ли игра в Xbox Game Pass;
— Активной перезарядки как в Gears of War нет;
— Игроки смогут прокачать героев максимум до 40 уровня;
— Будут гранаты, но отбрасывать их нельзя;
— Один из классов героя может «замораживать» предметы, в том числе летящие гранаты;
— Есть режимы с повышенной сложностью;
— Юмор в игре будет;
— Разработчики пока не могут сказать о рейдах, но эндгейм обещает быть нескучным;
— Будут жесты и эмоции;
— В игре будет крафт;
— Теоретически игру можно пройти ни разу не выстрелив, а лишь используя силы;
— На случай, если вы собрались играть в одиночку: ИИ-компаньонов не будет;
— Есть частички хоррора и триллера;
— Будут коллекционные предметы.

 

Outriders выйдет в конце года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и PC.

Оставьте комментарий