Обратная совместимость и тестирование Xbox нового поколения. Команда из 500 человек. От 16 часов на 1 проект. Графические улучшения и AutoHDR

Обратная совместимость и тестирование Xbox нового поколения

 

Обратная совместимость и тестирование Xbox нового поколения. Команда из 500 человек. От 16 часов на 1 проект. Графические улучшения и AutoHDR

 

В конце октября один из руководителей игрового подразделения Microsoft Джейсон Рональд рассказывал, что на тестирование технологии обратной совместимости Xbox Series ушло больше 500 часов. В интервью Inverse Рональд подробнее поговорил о тестировании как программной, так и аппаратной части консолей.

Проектирование Xbox нового поколения началось в 2016 году, практически сразу же команда Рональда занялась тестами. Тестирование проводилось с помощью программных симуляторов, имитирующих работу железа консолей следующего поколения.

 

«Такой подход дал нам возможность выявить потенциальные проблемы с чипами еще до того, как они были произведены.» 

 Джейсон Рональд

 

Чтобы обеспечить обратную совместимость, нужно было не только протестировать игры, но и разработать саму технологию. Объем работ, по словам Рональда, оказался гигантским; чтобы успеть вовремя, Microsoft начала работу над технологией одновременно с началом проектирования самих консолей.
Тестируя игры, разработчики консоли постоянно собирали данные о производительности и сравнивали их после каждого изменения конфигурации консоли. В тестировании, вспоминает Рональд, принимала участие целая армия QA-специалистов: порядка 500 человек.

Начиная с 2019 года тестировщики проверяли вообще все игры, которые должны работать на консоли нового поколения. В среднем на один проект тратилось от 16 часов до суток; если находилась какая-то проблема, с ней отправляли разбираться разработчиков, занимающихся технологией обратной совместимости.

«Самим разработчикам [игр] ничего не приходилось делать. Сделать так, чтобы игры продолжали работать на новом поколении — наша задача». 

 Джейсон Рональд

Обратная совместимость и тестирование Xbox нового поколения. Команда из 500 человек. От 16 часов на 1 проект. Графические улучшения и AutoHDRПараллельно в Microsoft прикидывали, каким образом можно повысить качество графики в старых играх и добавить им другие улучшения. Именно в этот момент, рассказывает Рональд, была придумана Auto HDR: функция, автоматически добавляющая поддержку HDR практически в любой старый проект.

Для работы Auto HDR в Microsoft создали систему на базе машинного обучения, автоматически генерирующую HDR-картинку на базе обычного кадра. Технология работает на уровне платформы и не нагружает ни CPU, ни GPU консоли. Результаты работы Auto HDR тоже пришлось тестировать.

Сейчас в Microsoft уверены, что на Xbox Series могут работать все игры для всех предыдущих поколений Xbox — кроме тех, что были завязаны на использование Kinect.

Источник: https://wtftime.ru/articles/111314/kak-testirovali-xbox-novogo-pokolenija/?utm_source=front_news