«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

По данным Vice, компания провела опросы среди игроков, после чего придумала функцию и объяснила её сущность в специальной презентации для разработчиков.

 

Активности (Activities) — это карточки в интерфейсе PS5, с помощью которых разработчики могут, например, открывать в играх доступ к конкретным миссиям, сообщать об их длительности, добавлять видео с советами по прохождению. О том, почему Sony решила создать такую функцию, рассказало издание Vice со ссылкой на разработчика, пожелавшего остаться анонимным.

 

Как сообщил источник Vice, в 2019 году Sony отправила отдельным разработчикам презентацию из двух частей, в которой объясняется, для чего компания решила внедрить меню активностей и как оно работает. Vice получил доступ к слайдам презентации, но не стал их публиковать, чтобы не раскрыть личность инсайдера.

 

По данным Vice, презентация Sony начинается со слайда с подписью «Все знают, что одиночные игры умирают» и графиками продаж игр, в которых лидируют GTA V и CoD: Black Ops 3, популярные благодаря мультиплеерным режимам. Но уже на следующем слайде Sony утверждает, что «одиночные игры процветают» — компания пришла к такому выводу на основе внутренних исследований, согласно которым пользователи PlayStation проводят больше времени офлайн, а не онлайн.

 

Далее в докладе перечисляются вопросы, которые больше всего беспокоят игроков. Sony выявила их через опросы, но не уточнила количество пользователей, которые в них участвовали. Но как минимум в одном исследовании, согласно презентации, компания изучила мнение около трёх тысяч игроков.

 

По результатам опросов игроки чаще всего оставляли примерно такие жалобы.

  • «Не знаю, сколько времени понадобится на игру, запущу игру только когда на неё будет два часа свободного времени или больше».
  • «Видео с подсказками слишком длинные и приходится долго искать в них нужные места».
  • «При обсуждении игр сложно избежать спойлеров».
  • «Забыл, чем занимался в игре в последний раз, когда заходил, трудно в неё вернуться».

Исходя из этого Sony поняла, что у многих игроков нет времени долго разбираться в играх, а есть на них лишь полчаса или час свободного времени. И потому компания решила помочь таким пользователям с помощью меню активностей — как утверждается в заключении её презентации, чтобы заменить вопрос «стоит ли вообще запускать игру» на вопрос «какую часть игры запустить».

 

Sony определяет активность как «отрывок геймплея, который входит в структуру игры — например, задание, миссия или глава». Однако разработчики могут сами настраивать содержимое активностей — так, в Gran Turismo, по данным Vice, будет активность Challenge, позволяющая увидеть самые быстрые прохождения трасс и количество сделанных игроком попыток.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/272565-odinochnye-igry-procvetayut-chem-sony-rukovodstvovalas-pri-sozdanii-kartochek-activities-dlya-ps5