OpenCritic: «Мы считаем, что разработчики намеренно скрыли состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One»

OpenCritic: «Мы считаем, что разработчики намеренно скрыли состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One»

Агрегатор оценок добавил предупреждение о попытке манипулирования рейтингом игры.

Как заявила команда OpenCritic, отметку со страницы Cyberpunk 2077 уберут в феврале 2021 года — именно к этому времени разработчики игры планируют выпустить два больших патча и исправить самые значительные проблемы.

До тех пор на странице Cyberpunk 2077 будет содержаться предупреждение о том, что версии игры для консолей и ПК отличаются как по производительности, так и по отзывам игроков.

Пожалуйста, обратите внимание: на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения у этой игры значительно различаются производительность, отзывы игроков и оценки.

Команда OpenCritic и часть критиков считает, что разработчик игры, студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, разрешив использовать в обзорах только предварительно записанный геймплей и не выдав на обзор версии игры для Xbox One и PS4.

Эта отметка будет на странице до февраля 2021 года.

отметка на странице Cyberpunk 2077 в OpenCritic

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PS4, Xbox One, ПК и в облачном сервисе Google Stadia; игра также доступна по обратной совместимости на PS5 и Xbox Series X|S. Однако до релиза CDPR показывала геймплей Cyberpunk 2077 преимущественно на ПК — игровой процесс на консолях продемонстрировали только накануне выхода игры.

В результате владельцы базовых PS4 и Xbox One обнаружили, что на их консолях Cyberpunk 2077 практически неиграбельна: игроки пожаловались на проблемы с производительностью, графикой, на баги и глитчи.

После этого игроки начали массово занижать рейтинг консольных версий Cyberpunk 2077 на агрегаторе рецензий Metacritic. Однако на OpenCritic рейтинг подсчитывается только на основе оценок критиков и из обзоров для всех платформ. У Cyberpunk 2077 на момент публикации заметки рейтинг на OpenCritic составлял 88%.
 
Источник: https://dtf.ru/gameindustry/286852-opencritic-my-schitaem-chto-razrabotchiki-namerenno-skryli-sostoyanie-cyberpunk-2077-na-ps4-i-xbox-one