Основная причина увеличения цен на игры до 70 долларов – жадность, считает аналитик

Основная причина увеличения цен на игры до 70 долларов – жадность, считает аналитик

В недавнем выпуске Pachter Factor известный аналитик Майкл Пактер объяснил, по его мнению, истинную причину роста цен на игры. И она не зависит от увеличения затрат на разработку.

 

Пактер говорит, что стоимость создания игр с 2019 по 2021 год существенно не увеличилась, и это стало возможным благодаря мощности и скорости инструментов (таких, как Unity и Unreal Engine).

Аналитик заявляет, что «увеличение затрат на разработку — это лазейка», настоящая причина повышения цен в том, что рынок это позволяет. Все больше игроков будут оправдывать повышение цен, а это значит, что ещё больше разработчиков и издателей будут делать то же самое.

 

«Скрытый» способ увеличения платы за игры заключался в DLC и специальных изданиях, а также в дополнительном сюжетном контенте, и Пактер считает, что это самый разумный способ заставить игроков платить больше.

 

Но он думает, что компании в конечном итоге извлекут урок и сделают вывод, что повышение цен вызовет сокращение продаж, особенно на старте игры.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/04/09/osnovnaya-pricina-uveliceniya-cen-na-igry-do-70-dollarov-zadnost-scitaet-analitik