От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

Sony расспросила работников игровой индустрии о том, какие игры они ждут больше всего. Говорили и о ближайших релизах и об играх, у которых нет даже приблизительной даты выхода.

 

Многие также рассказали о своих вкусах или просто о том, какие игры за последние годы впечатлили их больше всего. Чаще всего сотрудники игровых студий упоминали Deathloop от Arkane и сиквел Horizon Zero Dawn, но были и те, кто отличился с ответом (например, геймдиректор Devil May Cry 5, которому не терпится поиграть в Gran Turismo 7).

 

Deathloop
(Arkane Studios, выходит 21 мая)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Судя по всему, это невероятно стильная игра. Я большой фанат эстетики ретро 70-х. И будет интересно посмотреть, как в игре сочетаются соревновательный мультиплеер и сюжетная кампания.

Нед Уотерхаус
дизайнер, Sumo Digital (Sackboy: A Big Adventure)

Deathloop! Я большой фанат Dishonored. И не откажусь от игры, где есть стелс и сверхспособности.

Джейсон Чуанг
старший менеджер по маркетингу, MiHoYo (Genshin Impact)

Завязка игры очень крутая, а стиль мне очень нравится. Сам «жанр» с временными петлями сейчас очень популярен и мне не терпится посмотреть, как его переосмыслит команда, сделавшая Dishonored. С каждым трейлером мне хочется узнать об игре всё больше. В итоге может получиться что-то действительно особенное!

Курт Маргенау
геймдиректор, дизайнер, Naughty Dog (The Last of Us Part II)

 

Elden Ring
(FromSoftware, без даты релиза)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Мне кажется, люди даже не догадываются, какой успех ждёт новую игру FromSoftware. Оригинальная Demon’s Souls вышла десять лет назад, и с тех пор эта японская компания продолжала совершенствоваться и развиваться, став одной из самых влиятельных студий-разработчиков во всем мире. Хотя об игре Elden Ring ещё мало известно, что-то мне подсказывает, что FromSoftware готовит нечто особенное, и мне уже не терпится попробовать игру самостоятельно.

Райан Пэйтон
геймдиректор, дизайнер, Camouflaj (Iron Man VR)

 

God of War
(без даты релиза)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Заново переизобрести такую горячо любимую франшизу, как God of War — непростая задача, и игра 2018 года превзошла ожидания. Она оказалась личной историей об отце и сыне в потрясающем мире и с невероятными механиками. Не терпится увидеть, как будут развиваться и расти эти персонажи, и что разработчики смогут сделать на базе первой игры, уже используя мощности PS5.

Брайан Хортон
творческий директор, Insomniac Games (Marvel’s Spider-Man)

В 2018 году God of War произвела на меня большое впечатление. В этой серии всегда был отличный экшен и боевая система, но эмоциональная глубина, которую студия Santa Monica привнесла истории Кратоса в роли отца, мне особенно запомнилась. В первую очередь потому, что мой сын был немногим старше Атрея, когда я проходил игру.

Герман Хульст
глава PlayStation Studios, бывший руководитель Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

 

Gran Turismo 7
(релиз в 2021 году)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Именно в гоночных играх игрокам всегда было проще всего по-настоящему почувствовать, на что способно следующее поколение консолей. Мне очень хочется посмотреть, как эти возможности раскроют в это игре. Поторопитесь и выпускайте её поскорее!

Хидеаки Ицуно
геймдиректор, Capcom (Devil May Cry 5)

 

Horizon Forbidden West
(релиз во второй половине 2021 года)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Раз уж первый трейлер Horizon Forbidden West меня так поразил (тем более, что там были сцены под водой, которых боятся все разработчики), но я очень жду игру. Хочется увидеть, какой шаг сделает эта серия на PS5!

Фумихико Ясуда
продюсер, Team Ninja (Nioh 2)

Horizon Zero Dawn меня очень сильно вдохновила, потому что в Guerrilla сделали игру в сложно устроенном и прекрасном мире по новой франшизе. А ведь это очень трудно, хотя по тому, что у них получилось, такого и не скажешь. Мне очень понравилось путешествие Элой и мне не терпится вернуться в эту вселенную на своей PS5.

Джейсон Коннел
творческий директор, Sucker Punch (Ghost of Tsushima)

Хочу поскорее увидеть этот мир снова и увидеть, как Guerrilla будет развивать франшизу. Пока что ожидания у меня высокие — судя по всему, что нам уже показали.

Рафаэль Грассетти
арт-директор, Santa Monica Studio (God of War)

 

Kena: Bridge of Spirits
(релиз в марте)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Видимо, Resident Evil Village мне называть нельзя? Но если без шуток, то я очень жду Kena. Я остался в восторге от работы художников и похоже, что это будет весёлая приключенческая игра, которую я смогу пройти вместе со всей семьёй.

Питер Фабиано
продюсер, Capcom (серия Resident Evil)

 

Little Devil Inside
(релиз в июле)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Мне очень понравилась сама идея игры об исследователе из XIX века, который охотится на монстров вместе со стариком-профессором. Тут и отличное художественное решение и, похоже, очень интересные миры. Не терпится увидеть, какие приключения нам готовит эта история.

К тому же, я так много играл в Demon’s Souls, да и вообще в 2020-м было столько разных испытаний, что в 2021 году хочется побродить по каким-нибудь чудесным мирам, где не всё и не всегда пытается меня прикончить.

Гэвин Мур
творческий директор SIE Worldwide Studios (ремейк Demon’s Souls)

 

Ratchet & Clank: Rift Apart
(релиз 11 июня)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Игры этой серии времён PS2, как и трилогия Jak & Daxter, для меня по-прежнему очень важны. Я всегда восхищался студией Insomniac и хочу увидеть, чего они достигли с новым «железом». Ratchet & Clank 2016 года — это потрясающая игра и мне хочется ещё раз вернуться в этот мир.

Хенри Маркус
геймдизайнер, Housemarque (Returnal)

 

В 2021 году выходит столько отличных игр. Но есть одна, которую мне не терпится пройти вместе с сыном — Ratchet & Clank: Rift Apart. Мне очень нравится этот уникальный, роскошный мир, который придумали разработчики. А пока мы дожидаемся релиза, то перепроходим предыдущую игру серии.

Энджи Сметс
директор студии Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

 

Resident Evil Village
(релиз 7 мая)

 

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

 

Я очень жду Resident Evil Village! Вообще, сейчас меня затянула эта серия. Я прошёл Resident Evil 3 и начал проходить седьмую часть, чтобы подготовиться к Village. Сейчас это вообще моя любимая хоррор-серия, неважно, среди игр, кино или где-то ещё!

Дерек Ю
геймдизайнер, Mossmouth (Spelunky)

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/640583-ot-deathloop-i-ratchet-clank-do-elden-ring-razrabotchiki-o-svoih-samyh-ozhidaemyh-igrah-dlya-playstation