От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

От Deathloop и Ratchet & Clank до Elden Ring: разработчики рассказали о своих самых ожидаемых играх

Sony расспросила работников игровой индустрии о том, какие игры они ждут больше всего. Говорили и о ближайших релизах и об играх, у которых нет даже приблизительной даты выхода.

 

Многие также рассказали о своих вкусах или просто о том, какие игры за последние годы впечатлили их больше всего. Чаще всего сотрудники игровых студий упоминали Deathloop от Arkane и сиквел Horizon Zero Dawn, но были и те, кто отличился с ответом (например, геймдиректор Devil May Cry 5, которому не терпится поиграть в Gran Turismo 7).

 

Deathloop
(Arkane Studios, выходит 21 мая)

 

 

Судя по всему, это невероятно стильная игра. Я большой фанат эстетики ретро 70-х. И будет интересно посмотреть, как в игре сочетаются соревновательный мультиплеер и сюжетная кампания.

Нед Уотерхаус
дизайнер, Sumo Digital (Sackboy: A Big Adventure)

Deathloop! Я большой фанат Dishonored. И не откажусь от игры, где есть стелс и сверхспособности.

Джейсон Чуанг
старший менеджер по маркетингу, MiHoYo (Genshin Impact)

Завязка игры очень крутая, а стиль мне очень нравится. Сам «жанр» с временными петлями сейчас очень популярен и мне не терпится посмотреть, как его переосмыслит команда, сделавшая Dishonored. С каждым трейлером мне хочется узнать об игре всё больше. В итоге может получиться что-то действительно особенное!

Курт Маргенау
геймдиректор, дизайнер, Naughty Dog (The Last of Us Part II)

 

Elden Ring
(FromSoftware, без даты релиза)

 

 

Мне кажется, люди даже не догадываются, какой успех ждёт новую игру FromSoftware. Оригинальная Demon’s Souls вышла десять лет назад, и с тех пор эта японская компания продолжала совершенствоваться и развиваться, став одной из самых влиятельных студий-разработчиков во всем мире. Хотя об игре Elden Ring ещё мало известно, что-то мне подсказывает, что FromSoftware готовит нечто особенное, и мне уже не терпится попробовать игру самостоятельно.

Райан Пэйтон
геймдиректор, дизайнер, Camouflaj (Iron Man VR)

 

God of War
(без даты релиза)

 

 

Заново переизобрести такую горячо любимую франшизу, как God of War — непростая задача, и игра 2018 года превзошла ожидания. Она оказалась личной историей об отце и сыне в потрясающем мире и с невероятными механиками. Не терпится увидеть, как будут развиваться и расти эти персонажи, и что разработчики смогут сделать на базе первой игры, уже используя мощности PS5.

Брайан Хортон
творческий директор, Insomniac Games (Marvel’s Spider-Man)

В 2018 году God of War произвела на меня большое впечатление. В этой серии всегда был отличный экшен и боевая система, но эмоциональная глубина, которую студия Santa Monica привнесла истории Кратоса в роли отца, мне особенно запомнилась. В первую очередь потому, что мой сын был немногим старше Атрея, когда я проходил игру.

Герман Хульст
глава PlayStation Studios, бывший руководитель Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

 

Gran Turismo 7
(релиз в 2021 году)

 

 

Именно в гоночных играх игрокам всегда было проще всего по-настоящему почувствовать, на что способно следующее поколение консолей. Мне очень хочется посмотреть, как эти возможности раскроют в это игре. Поторопитесь и выпускайте её поскорее!

Хидеаки Ицуно
геймдиректор, Capcom (Devil May Cry 5)

 

Horizon Forbidden West
(релиз во второй половине 2021 года)

 

 

Раз уж первый трейлер Horizon Forbidden West меня так поразил (тем более, что там были сцены под водой, которых боятся все разработчики), но я очень жду игру. Хочется увидеть, какой шаг сделает эта серия на PS5!

Фумихико Ясуда
продюсер, Team Ninja (Nioh 2)

Horizon Zero Dawn меня очень сильно вдохновила, потому что в Guerrilla сделали игру в сложно устроенном и прекрасном мире по новой франшизе. А ведь это очень трудно, хотя по тому, что у них получилось, такого и не скажешь. Мне очень понравилось путешествие Элой и мне не терпится вернуться в эту вселенную на своей PS5.

Джейсон Коннел
творческий директор, Sucker Punch (Ghost of Tsushima)

Хочу поскорее увидеть этот мир снова и увидеть, как Guerrilla будет развивать франшизу. Пока что ожидания у меня высокие — судя по всему, что нам уже показали.

Рафаэль Грассетти
арт-директор, Santa Monica Studio (God of War)

 

Kena: Bridge of Spirits
(релиз в марте)

 

 

Видимо, Resident Evil Village мне называть нельзя? Но если без шуток, то я очень жду Kena. Я остался в восторге от работы художников и похоже, что это будет весёлая приключенческая игра, которую я смогу пройти вместе со всей семьёй.

Питер Фабиано
продюсер, Capcom (серия Resident Evil)

 

Little Devil Inside
(релиз в июле)

 

 

Мне очень понравилась сама идея игры об исследователе из XIX века, который охотится на монстров вместе со стариком-профессором. Тут и отличное художественное решение и, похоже, очень интересные миры. Не терпится увидеть, какие приключения нам готовит эта история.

К тому же, я так много играл в Demon’s Souls, да и вообще в 2020-м было столько разных испытаний, что в 2021 году хочется побродить по каким-нибудь чудесным мирам, где не всё и не всегда пытается меня прикончить.

Гэвин Мур
творческий директор SIE Worldwide Studios (ремейк Demon’s Souls)

 

Ratchet & Clank: Rift Apart
(релиз 11 июня)

 

 

Игры этой серии времён PS2, как и трилогия Jak & Daxter, для меня по-прежнему очень важны. Я всегда восхищался студией Insomniac и хочу увидеть, чего они достигли с новым «железом». Ratchet & Clank 2016 года — это потрясающая игра и мне хочется ещё раз вернуться в этот мир.

Хенри Маркус
геймдизайнер, Housemarque (Returnal)

 

В 2021 году выходит столько отличных игр. Но есть одна, которую мне не терпится пройти вместе с сыном — Ratchet & Clank: Rift Apart. Мне очень нравится этот уникальный, роскошный мир, который придумали разработчики. А пока мы дожидаемся релиза, то перепроходим предыдущую игру серии.

Энджи Сметс
директор студии Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

 

Resident Evil Village
(релиз 7 мая)

 

 

Я очень жду Resident Evil Village! Вообще, сейчас меня затянула эта серия. Я прошёл Resident Evil 3 и начал проходить седьмую часть, чтобы подготовиться к Village. Сейчас это вообще моя любимая хоррор-серия, неважно, среди игр, кино или где-то ещё!

Дерек Ю
геймдизайнер, Mossmouth (Spelunky)

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/640583-ot-deathloop-i-ratchet-clank-do-elden-ring-razrabotchiki-o-svoih-samyh-ozhidaemyh-igrah-dlya-playstation

Posting....
Exit mobile version