От гироскопа в геймпаде таки может быть польза

От гироскопа в геймпаде таки может быть польза

От гироскопа в геймпаде таки может быть польза

Спорам о том, подходят ли геймпады для игры в шутеры уже не один десяток лет. Пользователи консолей убеждают всех в удобстве и простоте управления с геймпада, а адепты клавомыши справедливо указывают на повсеместный автоаим в консольных играх и куда меньшую точность аналоговых стиков по сравнению с мышью. И если быть честным, то использование клавомыши в шутерах все-таки дает более высокую точность и скорость прицеливания, что особенно важно в соревновательном мультиплеере.

Однако у этой проблемы наконец-то появилось потенциально интересное решение. При помощи специальной программы под названием JoyShockMapper владельцы персональных компьютеров могут превратить свой DualShock 4, Switch Pro Controller, или другой геймпад со встроенным гироскопом в полноценную замену традиционной компьютерной мыши. Важно уточнить, что контроллеры без гироскопа, вроде падов от Xbox 360 и Xbox One для этих целей не подходят. Установив и настроив данный софт можно использовать гироскоп геймпада для более точного прицеливания посредством простого перемещения контроллера в пространстве.

Такой метод прицеливания уже использовался в великолепной Legend of Zelda: Breath of the Wild и получил огромную массу положительных откликов от геймеров, но массовым пока так и не стал. Хотя предпосылки к этому были, ведь ещё контроллеры старенькой PlayStation 3 Sixaxis могли похвастаться функцией отслеживания своего положения в пространстве. Теперь же любой пользователь ПК и подходящего геймпада может опробовать необычный метод управления в привычных для себя играх.

Команда канала Linus Tech Tips протестировала JoyShockMapper в таких популярных играх как DOOM Eternal и Counter-Strike: Global Offensive. В результате они отметили, что данный способ управления в разы превосходит стандартный опыт игры на геймпаде и действительно близок к эталонному прицеливанию с мыши. Хотя добиться действительно впечатляющих результатов им помешало банальное отсутствие привычки и опыта игры с таким методом контроля.

Пока что список поддерживаемых игр невелик, но проект JoyShockMapper на данный момент находится на ранней стадии разработки и количество совместимых тайтлов в будущем будет расти. Станет ли такой способ управления популярным и сможет ли он составить конкуренцию клавиатуре и мыши — вопрос, но в любом случае будет интересно посмотреть. Интересно почему этот способ не реализован на консолях до сих пор несмотря на то, что такие попытки уже были?

В ролике от канала Linus Tech Tips можно посмотреть описание технологии и ее тест в двух играх. В видео можно включить субтитры на русском языке, нажимаете на шестеренку, выбираете субтитры, перевести и русский язык.


 
Источник:
https://overclockers.ru/blog/Splash_Attack/show/38843/nazvan-prostoj-sposob-sdelat-gejmpad-takim-zhe-udobnym-dlya-igry-v-shutery-kak-i-klassicheskoe-sochetanie-klaviatury-i-myshi

Оставьте комментарий