PlatinumGames разрабатывает свой собственный движок под кодовым названием PlatinumEngine

По словам главного инженера, Ватару Охмори, его принялись создавать в 2018 году. Студия пыталась работать и с Unreal Engine 4, и с Unity, но в этих движках нет ключевых для PG возможностей, а также они для них не совсем удобны.

 

При создании собственного движка разработчики учитывают не только графические возможности, но и его гибкость и удобство.

 

«В отличие от других студий, программисты в PlatinumGames могут напрямую взаимодействовать с игровыми анимациями и это очень важно при создании экшенов.

 

Даже с помощью старого движка наши художники могут свободно работать с ассетами и исправлять их при необходимости. С PlatinumEngine мы хотим дать программистам и художникам ещё больше свободы.» — говорит Ватару-сан.

В данный момент над движком работает 7 человек, и Ватару был бы рад, если бы их стало больше.

 

Все предыдущие игры PlatinumGames работали также на их собственном движке, однако Ватару признает, что игры графически ушли далеко вперед, а инструментарий их собственного старого движка не способен угнаться за новыми технологиями, да и его код не очень удобен.

 

Может это и есть причина, по которой Bayonetta 3 находится в списке долгостроев?

 

Кто знает.

 

Оставьте комментарий