PlayStation потратила в 2020 году на телевизионную рекламу больше, чем Xbox и Nintendo вместе взятые

PlayStation потратила в 2020 году на телевизионную рекламу больше, чем Xbox и Nintendo вместе взятые

PlayStation — бренд видеоигр, который вложил больше всего денег в телевизионную рекламу за весь 2020 год в США.

 

В совокупности 34 бренда, включенные в отчет VentureBeat, инвестировали 270,8 миллиона долларов в телевизионную рекламу, что на 24% меньше их рекламных расходов по сравнению с 2019 годом. PlayStation занимает 40,7% расходов сектора с суммой в 110,1 миллиона долларов. Бренд транслировал 33 рекламных объявления более 12 000 раз, что, по оценкам, составило 4,4 миллиарда просмотров.

 

Главным роликом стал The Edge: Play Has No Limits, который показывали во время спортивных трансляций NFL и NBA.

PlayStation потратила в 2020 году на телевизионную рекламу больше, чем Xbox и Nintendo вместе взятые

 

Интересно, что на четвёртом месте находится Square Enix, которая рекламировала провалившуюся Marvel’s Avengers — потрачено 12,2 миллиона долларов. Два ролика показали 1300 раз на телеканалах ESPN, ABC и Adult Swim.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/01/11/playstation-potratila-v-2020-godu-na-televizionnuyu-reklamu-bolse-cem-xbox-i-nintendo-vmeste-vzyatye