«Порт со странностями» — техническое сравнение The Medium на PS5, Xbox Series SlX и PC
Вот удалось узнать из материла канала ElAnalistaDeBits:
- PS5 не использует Ray Tracing ни в каком виде. Для сравнения, на Xbox Series X эта технология использовалась для глобального затенения и отражений.
- Освещение и глобальное затенение были изменены на PS5, что позволило где-то улучшить картинку, а где-то нет. Например в самой первой локации теперь другое освещение и источники света. Тени также изменились, теперь они выглядят более резкими, что скорее всего стало следствием отсутсвия Ray Tracing.
- На PS5, как и на других консолях используется динамическое разрешение — от 1260p до 4К. Минимальный порог оказался выше, чем на Xbox Series X, где разрешение находилось в диапазоне между 900p и 4К. Более высокое минимальное разрешение объясняется отключением Ray Tracing.
- У консоли от Sony хуже производительность, чем на Xbox. PS5 подвержена некорректному frame pacing, особенно в кинематографичных заставках. Игра «залочена» на 30 fps для всех консолей.
- Качество текстур одинаковое для всех версий, но анизотропная фильтрация оказалась немного лучше на PS5.
- PC версия всё ещё имеет лучшие настройки Ray Tracing, parallax occlusion, blur и дальности прорисовки, чем на всех других версиях.
- Загрузка уровня на PS5 занимает примерно в два раза больше времени, по сравнению с Xbox Series SlX
Порт The Medium для PS5 получился странным — проблемы с производительностью, отсутсвие Ray Tracing и очень длинные загрузки, по сравнению с другими версиями. Да, минимальное разрешение стало выше, но это не нивелируют сильное отставание в других аспектах.
Источник:
https://dtf.ru/hard/851829-port-so-strannostyami-tehnicheskoe-sravnenie-the-medium-na-ps5-xbox-series-slx-i-pc