«Позиция, которую мы занимаем, неприемлема»: Фил Спенсер хочет популяризовать Xbox в Японии

Глава игрового подразделения Mictosoft Фил Спенсер дал новое интервью для подкаста Gamertag Radio, в ходе которого прокомментировал слабые позиции Xbox на японском рынке. Он отметил, что компания преисполнена решимости добиваться улучшения ситуации в регионе и хочет, чтобы бренд Xbox имел в стране больший вес, чем есть сегодня, но для этого потребуется много времени и упорной работы на разных фронтах.

Спенсер высказался об этом, поскольку считает Японию важным рынком в силу своего творческого комьюнити и высокого процента игровой аудитории.

«Присутствие Xbox на японском рынке важно для нас. Очевидно, что Sony и Nintendo — очень сильные японские компании, которые проделали огромную работу. Не знаю, сможем ли мы в ближайшее время выиграть в Японии, но позиция, которую мы занимаем там сегодня с нашей платформой, для меня неприемлема».

Он добавил, что с запуском Xbox Series X компания собирается начать гораздо более эффективную работу в стране, в том числе благодаря тому, что консоль стартует в Японии одновременно со всем миром, а не через десять месяцев, как было в случае с Xbox One. Для Спенсера также важно, чтобы японские геймеры не были ограничены в доступе ко всем ключевым сервисам Xbox, будь то Game Pass, xCloud и другие.

Глава Xbox также повторил свои прошлогодние слова о том, что было бы неплохо расширить состав Xbox Game Studios командой из Японии, но никаких анонсов на этот счет у него пока нет. При этом он отметил, что сейчас ситуация с играми от местных разработчиков на Xbox обстоит лучше, чем пять лет назад. Весной на платформе выйдет Phantasy Star Online 2 от Sega, а студия FromSoftware сейчас тоже готовит для нее свою новую игру Elden Ring.

В прошлом месяце Спенсер в очередной раз посетил Японию, где провел переговоры с местными издателями и разработчиками.
 

Оставьте комментарий