Призывы к бойкоту The Last of Us: Part II не сработали: Эксклюзив PlayStation 4 сметают с полок

Призывы к бойкоту The Last of Us: Part II не сработали: Эксклюзив PlayStation 4 сметают с полок

Призывы к бойкоту The Last of Us: Part II не сработали: Эксклюзив PlayStation 4 сметают с полок

   Известный аналитик и инсайдер Benji-Sales, специализирующийся на отслеживании американского игрового рынка, констатировал, что призывы противников студии Naughty Dog и творчества Нила Дракманна бойкотировать The Last of Us: Part II не сработали.

 

   С появлением новости о рекордных продажах игры в Великобритании Benji-Sales отметил, что аналогичная информация поступает ему и от американских ритейлеров.

 

   «Первые предварительные данные от людей из ритейла: The Last of Us: Part II обходит Spider-Man по физическим продажам в США. Информация не окончательная, но это то, о чем я сейчас слышу.

   С учетом новостей из Европы рекорд Spider-Man (3,3 млн копий за три дня — крупнейший запуск в истории Sony), скорее всего, будет побит», — написал специалист.

 

   Недовольство групп людей на форумах и в социальных сетях не оказывает серьезного влияния на потенциал продаж той или иной игры, добавил Benji-Sales, указывая на предрелизный негатив вокруг The Last of Us: Part II и Pokemon Sword & Shield. Пользователи объявляют бойкот продукту, который кажется им плохим на основе стримов и заявлений разработчиков, но в итоге этот продукт бьет все рекорды.

 

   «Pokemon Sword & Shield в прошлом году и The Last of Us: Part II в этом году разрушили представления в том, что «ярость геймеров» на просторах сети оказывает какое-либо влияние на потенциал продаж.

   Обе игры столкнулись с негативом в онлайн-кругах. И в то же время обе — колоссальные истории успеха в плане продаж».

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/147894/the-last-of-us-2-sales-success-benji-sales

Оставьте комментарий