Призывы к бойкоту The Last of Us Part II провалились: Эксклюзив PlayStation 4 озолотил Sony

Призывы к бойкоту The Last of Us Part II провалились: Эксклюзив PlayStation 4 озолотил Sony

Призывы к бойкоту The Last of Us Part II провалились: Эксклюзив PlayStation 4 озолотил Sony

Выпущенный 19 июня на PlayStation 4 приключенческий боевик The Last of Us Part II уже к концу июля стал одним из самых успешных релизов за всю историю работы компании Sony Interactive Entertainment на территории США. Об этом сообщил аналитик компании NPD Мэт Пискателла.

 

Всего за полтора месяца эксклюзив для PlayStation 4 от студии Naughty Dog заработал больше денег, чем первая часть The Last of Us за все время своего существования. Речь в данном случае идет только об американском рынке.

 

Призывы к бойкоту The Last of Us Part II провалились: Эксклюзив PlayStation 4 озолотил Sony

 

В рейтинге самых успешных игр Sony по общей выручке от продаж The Last of Us Part II сейчас занимает третье место, уступая только God of War и Spider-Man, вышедшим весной и осенью 2018 года соответственно. Из этого следует, что проект уже превзошел в финансовом плане многолетние продажи таких блокбастеров, как Uncharted 4 (2016) и Horizon Zero Dawn (2017).

 

В июльском мультиформатном американском чарте The Last of Us Part II занимает четвертое место, а в общем за 2020 год — третье. Впереди разместились Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Animal Crossing: New Horizons.

 

Мэт Пискателла отметил, что призывы недовольных пользователей сети к бойкоту The Last of Us Part II провалились.

 

«Крики о бойкоте лишь привлекают дополнительное внимание. То же самое было с Pokemon Sword и Shield в 2019 году. Сегодня это самые продаваемые «Покемоны» в мире за последние 20 лет».

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/149534/the-last-of-us-part-ii-is-a-sales-success-npd-says

Оставьте комментарий