Продюсер Final Fantasy XVI остался под большим впечатлением от Ghost of Tsushima

Продюсер Final Fantasy XVI остался под большим впечатлением от Ghost of Tsushima

Японский геймдизайнер Наоки Ёсида, отвечающий за развитие MMO-проекта Final Fantasy XIV и продюсирующий Final Fantasy XVI, подвел итоги 2020 года в комментарии изданию 4Gamer.

 

Свой личной игрой года Наоки Ёсида назвал Ghost of Tsushima команды Sucker Punch Productions. Разработчика очень впечатлил проект в целом и дань уважения западных создателей картинам режиссера Акиры Куросавы в частности. Он также отметил, что многому научился у «Призрака» и теперь собирается применять полученные знания в собственных работах.

 

Главным же произведением 2020 года из мира кино и анимации Ёсида обозначил «Клинок, рассекающий демонов». Геймдизайнер поздно добрался до хитовой франшизы, однако благодаря этому смог ознакомиться с ней почти залпом, без необходимости терпеливо дожидаться новых эпизодов сериала или глав оригинальной манги.

 

Ёсида также рассказал, что внимательно следил в этом году за действиями и высказываниями президента США Дональда Трампа, и они вызвали у него непонимание.

 

«Я так и не смог понять ни его действий, ни высказываний. Было интересно — американцы правда верят в то, что он говорит?».
 

2021 год должен стать для Ёсиды очень продуктивным. Разработчик обещает активно развивать Final Fantasy XIV, обеспечив ей «существенный шаг вперед», и планирует больше рассказывать о процессе производства Final Fantasy XVI, за которой он следит в качестве старшего продюсера.

 

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/153473/yoshi-p-on-ff-xiv-and-ffxvi-december-2020