Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars от VGTech

Эксклюзив PlayStation пока не может похвастаться хорошей оптимизацией.

 

Гоночная аркада выходит эксклюзивно на PlayStation 5 уже завтра и многие журналисты получили доступ к предрелизной версии игры. Издание VGTech использовало возможность и провело замеры производительности и разрешения картинки.

 

Тесты проводились на версии 1.000.002.

 

В этой игре PS5 использует динамическое разрешение, которое в пике поднимается до значения 3264х1836 и считается максимальным для игры, а нижней зафиксированной точкой является показатель 2304х1296. Впрочем, высшей границы PS5 касается редко. В игре используется метод темпорального увеличения, с помощью которого изображение рендерится в меньшем разрешении и достраивается до своего «нативного» значения.

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

Небольшие артефакты изображения видны, когда на экране множество эффектов.

 

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

Когда же картинка статична, «лесенки» почти не видны.

 

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

В целом игра не может похвалиться гигантским количеством деталей, но в VGTech отмечают, что эффекты столкновений, искр и дыма проработаны на высоком уровне.

С самой производительностью также наблюдаются проблемы. В целом fps в игре стремится к верхней границе в 60 кадров, но на практике такой показатель достигается лишь когда на экране не происходит ничего. Во время большого скопления машин на экране или эффектов от столкновений, fps проседает на 5-10 кадров в среднем, но за счет фреймпейсинга «просадки» ощущаются не так тяжело, как могли бы.

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

Время кадра также прыгает до отметки в 33,3 мс, но для частоты кадров в 50 — такой показатель приемлим.

 

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

Во время подобных сцен разрешение снижается до 1300-1440р, но применяются технологии достраивания и «улучшения» изображения.

 

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

FPS может просесть ещё больше, когда на экране появляются рэгдолл-куклы водителей. Впрочем, это не такая частая ситуация.

Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars на PS5 от VGTech

VGTech хвалят физику повреждений машин, отмечая, что врезаться довольно весело.

Интерфейс игры и меню рендерится в нативном 4К. Загрузки, по словам авторов, почти мгновенны. Destruction AllStars выходит второго февраля эксклюзивно для консоли нового поколения от Sony и будет доступен бесплатно всем обладателям PlayStation Plus.

Источник:
https://dtf.ru/hard/628875-analiz-proizvoditelnosti-destruction-allstars-ot-vgtech