PS5 изменила подход к созданию игр. Создатели Ratchet & Clank: Rift Apart хвалят возможности консоли

PS5 изменила подход к создания игр. Создатели Ratchet & Clank: Rift Apart хвалят возможности консоли

Ratchet & Clank: Rift Apart должна выйти к концу марта. Творческий директор студии Insomniac Games Маркус Смит рассказал о разработке и об ином подходе к созданию игр на PS5.

 

«Обычно новое устройство позволяет просто улучшить графику, работа с PS5 – смена парадигм во всём, что мы делаем, от почти мгновенной загрузки до 3D-аудиодизайна, и огромного скачка в визуальных эффектах. Приятно думать, что мы всё ещё находимся на ранней стадии жизненного цикла PS5, и все лишь поверхностно осознают, что можно сделать».

 

Геймдиректор Майк Дейли в интервью упомянул возможности PlayStation 5 в контексте Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчик подтвердил, что оружие — одно из самых важных достижений, а DualSense предлагает новые «мощные инструменты» для уникальности каждого оружия. Сочетая тактильные вибрации с динамиком контроллера, игроки буквально почувствуют, как работает оружие. Дейли подчеркнул, что весь арсенал не только разнообразен, но и предлагает различные эффекты.

 

В Ratchet & Clank: Rift Apart возможности адаптивных триггеров обеспечивают дополнительную функциональность. В зависимости от действий игроков (сильное или легкое нажатие кнопки) будут появляться различные реакции оружия. Благодаря чему не придётся использовать две разные кнопки.

 

В прошлом году Insomniac Games подтвердила, что Ratchet & Clank: Rift Apart — эксклюзив PS5.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/01/08/ps5-izmenila-podxod-k-sozdaniya-igr-sozdateli-ratchet-clank-rift-apart-xvalyat-vozmoznosti-konsoli