Rare отошла от классики и сфокусируется на развитии новых франшиз

Работающая под крылом Microsoft именитая студия Rare за последние годы отметилась выпуском красочной пиратской адвенчуры Sea of Thieves и анонсом новой приключенческой игры под названием Everwild.

Продолжительное время студия ассоциировалась с классикой, которую успела создать во времена девяностых, работая с Nintendo. Среди этих проектов Banjo-Kazooie, Battletoads, Conker’s Bad Fur Day и Perfect Dark. Однако сегодня Rare не намерена возвращаться к старым франшизам. Вместо она хочет сфокусироваться на развитии новых.

«Создание чего-то нового было заложено и всегда находилось в ДНК Rare», — заявил сайту GamesIndustry.biz представитель команды Саймон Проджер.

По словам сотрудника Rare, за последние годы фанатское сообщество студии значительно изменилось. Люди полюбили Sea of Thieves и практически перестали спрашивать о продолжении Perfect Dark или Banjo-Kazooie. Разработчик также отмечает, что аудитория была рада анонсу приключенческой игры Everwild, после которого не последовало сообщений в духе «А где новая Banjo-Kazooie?».

Классика Rare, говорит сегодняшняя студия, сможет и дальше жить в тайтлах от сторонних разработчиков. Например, Nintendo добавила в Super Smash Bros. Ultimate Банджо и Кузуи, чему порадовались старые фанаты. А инди-студия DLaLa Studios готовит сейчас перезапуск «Боевых жаб». Саймон Проджер назвал этот проект «интересным экспериментом».

Rare стала полноценной частью Microsoft в 2002 году, когда Nintendo продала американской корпорации свой пакет акций за $375 миллионов. Настоящим суперхитом студии на новом месте стала игра Kinect Sports для Xbox 360, однако продолжению для Xbox One не удалось повторить успех.

 

Оставьте комментарий