"Разница поразительная" - бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5

«Разница поразительная» — бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5

Миновало уже несколько дней с того момента, как компания Sony наконец-то представила миру точные технические характеристики своей игровой системы нового поколения PlayStation 5. Опубликованные данные были встречены неоднозначной реакцией — многие пользователи остались разочарованы тем, что в вопросах общей производительности, PlayStation 5 уступает Xbox Series X от Microsoft.

В свою очередь в защиту PlayStation 5 успели выступить как некоторые журналисты, вроде Джейсона Шрайера, так и деятели индустрии, например, основатель студии Ready at Dawn, известной по созданию экшена The Order: 1886.

 

Однако споры среди простых игроков и не думают утихать. Так, сегодня на ресурсе ResetEra разгорелось бурное обсуждение обеих игровых систем, где один из пользователей указал на уникальные архитектурные особенности PlayStation 5 и отметил, что пока еще не совсем ясно, где технология трассировки лучей будет показывать наилучший результат. В ответ на это Алекс Батталья, специалист Digital Foundry, технического отдела издания Eurogamer, поспешил объяснить, что более высокопроизводительный графический процессор Xbox Series X будет лучше справляться со всеми вычислениями, связанными с рейтрейсингом. Более того, Батталья добавил, что его слова — это «обычный здравый смысл», особенно учитывая тот факт, что и та, и другая консоль базируются на технологиях AMD.

Но спор не продолжал утихать, в результате чего технический специалист Eurogamer оставил еще одно сообщение, в котором попытался развеять заблуждения некоторых игроков.

 

 

«Пожалуйста, изучайте вопрос более внимательно. Я не хочу никого огорчать, но MS продемонстрировала значительно больше особенностей GPU в Xbox Series X, чем Sony в случае с PlayStation 5. И все их доклады были в первую очередь связаны с умными решениями, позволяющими добиться максимальной производительности, в отличие от Sony, которая работает со своим железом максимально прямолинейным образом. Надеюсь, что однажды и Sony сможет поведать нам о своем GPU в таких же деталях, как это сделали Microsoft», — объясняет Алекс Батталья.

 

Слова Алекса Баттальи быстро разлетелись по социальным сетям, и в какой-то момент на них обратил свое внимание Крис Греннелл, бывший разработчик Sony, приложивший руку к работе над такими проектами, как Killzone 2 и Wipeout. Он лишь согласился с риторикой Баттальи и упомянул, что, согласно его собственным источникам, разница между двумя консолями действительно «поразительная».

 

«Пообщался с несколькими разработчиками, и все как один заявляют, что разница в мощности просто поразительная. Но, опять же, это не значит, что на PS5 нельзя сделать хороших игр. Вот только фанбоям этого не объяснить, для них все это большой шок», — поделился мыслями Крис Греннелл.

Оставьте комментарий