Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Геймдиректор оригинальной игры прокомментировал ремейк Mafia
Даниэль Вавра рассказал о своих впечатлениях от ремейка Mafia на благотворительном стриме, который устроил чешский блогер под ником Agraelus.
Трансляция прошла вечером 27 сентября, длилась около шести часов и привлекла на пике около 54 тысяч зрителей, смотревших стрим одновременно. На благотворительность в рамках эфира удалось собрать около 770 тысяч чешских крон (2,6 миллиона рублей).
Выдержки из комментариев Вавры о ремейке Mafia, концовках Mafia II и его участии в создании Mafia III перевёл с чешского языка пользователь Reddit под ником Ontyyyy.
Даниэлю Вавре понравилась как оригинальная озвучка в ремейке Mafia, так и дубляж на чешский — геймдизайнер похвалил режиссёра, который этим занимался.В частности, Вавре понравилась игра актёра, озвучившего главного героя игры, Томми Анджело, однако озвучка Полли его не устроила.Вавра также отметил визуальную составляющую Mafia Definitive Edition, его впечатлило то, как разработчики из Hangar 13 воссоздали город Лост-Хэвен и обогатили его деталями: статьями из газет, радиопередачами, разговорами в автомобиле. Это помогло точнее показать в игре особенности эпохи, в том числе Великую депрессию, безработицу, неспособность людей платить за жильё.Вместе с этим Даниэля Вавру разочаровала стрельба из-за укрытия, из-за которой перестрелки, по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противников компенсировалось проработанным ИИ и мощным оружием.Вавра не оценил и физику автомобилей — её, по мнению геймдизайнера, старались сделать похожей на таковую в оригинальной Mafia, но студии Hangar 13 это не удалось. Вавра продемонстрировал это на стриме — он набрал скорость во время дождя и начал резко поворачивать, но при этом контролировал машину, тогда как в оригинале, как он отметил, автомобиль ушёл бы в занос.Особенно расстроили Вавру изменения в сценарии и отсутствие в ремейке ряда цитат, которые составляют «мораль истории» — например, предсмертных слов Сэма.Вавра при этом заявил, что сам бы переписал большую часть сценария Mafia и исправил бы недостатки, которые возникли из-за того, что сценарий оригинала он написал в 23 года и это была его дебютная работа. Геймдизайнер считает, среди прочего, что в оригинальной игре недостаточно внимания уделено Морелло — хотя он выступает центральным антагонистом.В сценарии ремейка Вавре понравилась расширенная роль Сары и отсутствие сцены секса с ней, которая сейчас вызывает у разработчика стыд.Вавра рассказал, что планировал выпустить Mafia II только на ПК через два года после оригинальной игры, а Mafia III он хотел сделать полноценной игрой следующего поколения с релизом и на консолях.Он прекратил работу над Mafia II и III из-за разногласий насчёт сценария. Концовку второй части он назвал бессмысленной и заявил, что по его задумке в игре должно было быть четыре варианта развития событий — в зависимости от решений игрока Вито и Джо могли погибнуть, либо Вито мог выжить, но оказаться в тюрьме.Ни одну из идей Даниэля Вавры по третьей части Mafia в итоге не использовали.Mafia Definitive Edition вышла 25 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One — через 18 лет после релиза оригинала. Ремейк стартовал с третьей строчки в британском розничном рейтинге, а в чарте Steam занял после выхода пятое место.
Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/220103-razocharovan-v-scenarii-dovolen-detalyami-epohi-daniel-vavra-prokommentiroval-remeyk-mafia