Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Геймдиректор оригинальной игры Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia

Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Геймдиректор оригинальной игры прокомментировал ремейк Mafia

Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Геймдиректор оригинальной игры Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia

Даниэль Вавра рассказал о своих впечатлениях от ремейка Mafia на благотворительном стриме, который устроил чешский блогер под ником Agraelus.

 

Трансляция прошла вечером 27 сентября, длилась около шести часов и привлекла на пике около 54 тысяч зрителей, смотревших стрим одновременно. На благотворительность в рамках эфира удалось собрать около 770 тысяч чешских крон (2,6 миллиона рублей).

 

Выдержки из комментариев Вавры о ремейке Mafia, концовках Mafia II и его участии в создании Mafia III перевёл с чешского языка пользователь Reddit под ником Ontyyyy.

 

  • Даниэлю Вавре понравилась как оригинальная озвучка в ремейке Mafia, так и дубляж на чешский — геймдизайнер похвалил режиссёра, который этим занимался.
  • В частности, Вавре понравилась игра актёра, озвучившего главного героя игры, Томми Анджело, однако озвучка Полли его не устроила.
  • Вавра также отметил визуальную составляющую Mafia Definitive Edition, его впечатлило то, как разработчики из Hangar 13 воссоздали город Лост-Хэвен и обогатили его деталями: статьями из газет, радиопередачами, разговорами в автомобиле. Это помогло точнее показать в игре особенности эпохи, в том числе Великую депрессию, безработицу, неспособность людей платить за жильё.
  • Вместе с этим Даниэля Вавру разочаровала стрельба из-за укрытия, из-за которой перестрелки, по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противников компенсировалось проработанным ИИ и мощным оружием.
  • Вавра не оценил и физику автомобилей — её, по мнению геймдизайнера, старались сделать похожей на таковую в оригинальной Mafia, но студии Hangar 13 это не удалось. Вавра продемонстрировал это на стриме — он набрал скорость во время дождя и начал резко поворачивать, но при этом контролировал машину, тогда как в оригинале, как он отметил, автомобиль ушёл бы в занос.
  • Особенно расстроили Вавру изменения в сценарии и отсутствие в ремейке ряда цитат, которые составляют «мораль истории» — например, предсмертных слов Сэма.
  • Вавра при этом заявил, что сам бы переписал большую часть сценария Mafia и исправил бы недостатки, которые возникли из-за того, что сценарий оригинала он написал в 23 года и это была его дебютная работа. Геймдизайнер считает, среди прочего, что в оригинальной игре недостаточно внимания уделено Морелло — хотя он выступает центральным антагонистом.
  • В сценарии ремейка Вавре понравилась расширенная роль Сары и отсутствие сцены секса с ней, которая сейчас вызывает у разработчика стыд.
  • Вавра рассказал, что планировал выпустить Mafia II только на ПК через два года после оригинальной игры, а Mafia III он хотел сделать полноценной игрой следующего поколения с релизом и на консолях.
  • Он прекратил работу над Mafia II и III из-за разногласий насчёт сценария. Концовку второй части он назвал бессмысленной и заявил, что по его задумке в игре должно было быть четыре варианта развития событий — в зависимости от решений игрока Вито и Джо могли погибнуть, либо Вито мог выжить, но оказаться в тюрьме.
  • Ни одну из идей Даниэля Вавры по третьей части Mafia в итоге не использовали.
  • Mafia Definitive Edition вышла 25 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One — через 18 лет после релиза оригинала. Ремейк стартовал с третьей строчки в британском розничном рейтинге, а в чарте Steam занял после выхода пятое место.

     

    Источник:
    https://dtf.ru/gameindustry/220103-razocharovan-v-scenarii-dovolen-detalyami-epohi-daniel-vavra-prokommentiroval-remeyk-mafia

    Оставьте комментарий