Разработчики DIRT 5 исправили детализацию моделей в режиме 120 fps на Xbox Series X
Теперь игра выглядит так же, как и на PlayStation 5.
На то, что баг с низкой детализацией моделей и окружения в DIRT 5 на Xbox Series X исправили, обратил внимание Джон Линнеман из Digital Foundry. Изначально в режиме повышенной частоты кадров качество картинки в игре значительно падало — количество растительности и мелких объектов в мире резко снижалось, а автомобили выглядели гораздо хуже. При этом такой же проблемы с этой графической опцией на PS5 не было.
DIRT 5 в режиме повышенной частоты кадров на Xbox Series X и PS5 (до патча)
Однако разработчикам из Codemasters удалось исправить ошибку с патчем, так что теперь детализация остаётся на прежнем уровне. Заметнее всего это по фарам на автомобиле: они остаются круглыми, а не превращаются в многогранники.
DIRT 5 на Xbox Series X в режиме повышенной частоты кадров (после патча)
Good news here — the low geometry bug we highlighted in Dirt 5 on Xbox Series X has been corrected. Full detail models are now used just like the PS5 version. Well done @dirtgame pic.twitter.com/67if4k43Zd
— John Linneman (@dark1x) December 22, 2020
Источник:
https://dtf.ru/hard/294861-razrabotchiki-dirt-5-ispravili-detalizaciyu-modeley-v-rezhime-120-fps-na-xbox-series-x