Разработчики Dying Light 2: «Мы анонсировали игру слишком рано, но она не в производственном аду». Techland поделится новой информацией в среду

Разработчики Dying Light 2: «Мы анонсировали игру слишком рано, но она не в производственном аду»

Сразу после объявления о том, что новостями о сиквеле Dying Light поделятся 17 марта, коммьюнити-менеджер Techland пообщался с поклонниками в Твиттере и ответил на несколько вопросов.

 

В частности, разработчики признали, что им стоило представить игру публике позже и дождаться пока производство продвинется чуть дальше. Однако они заверили, что в настоящее время с Dying Light 2 всё в порядке, и в студии только рады, что могут поделиться подробностями с фанатами.

 

Насколько мне известно, «производственный ад» означает полное отсутствие прогресса в разработке, а работа над DL 2 всё-таки продвигается. Мы анонсировали игру слишком рано, но она отнюдь не в производственном аду.

 

С игрой всё хорошо, и я рад, что нашему сообществу расскажут хоть какие-то новости после такой большой паузы из-за внутренних проблем. Вы должны знать, что происходит, ребята.

 

О чём именно расскажут 17 марта, и будет ли это какое-то развёрнутое заявление от Techland или полноценная презентация игры, по-прежнему неизвестно.

Анонс Dying Light 2 состоялся ещё на E3 2018, но с тех пор серьёзных новостей о самой игре было не так много, за исключением одного показа геймплея. С тех пор разработчики прекратили сотрудничество с Крисом Авеллоном (Fallout 2, Planescape: Torment), из компании ушёл арт-директор и сценарист, а сотрудники студии анонимно рассказывали о проблемах на производстве для двух разных расследований в СМИ.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/671373-razrabotchiki-dying-light-2-my-anonsirovali-igru-slishkom-rano-no-ona-ne-v-proizvodstvennom-adu