Разработчики Guardians of the Galaxy неприятно удивили покупателей игры на Xbox Series S
Покупатели свежевышедшей Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal столкнулись с неприятной проблемой на Xbox Series S.
Точнее, дело в умышленном ограничении игры на младшей некстген-консоли Microsoft. Дело в том, что на момент выхода проект работал на Xbox Series S со скоростью 60 кадров в секунду, однако 27 октября разработчики выпустили обновление, заблокировавшее частоту кадров на 30 FPS. При этом, в отличие от Xbox Series X и PlayStation 5, версия игры для Series S изначально предлагала только один режим — 1080p и 60 FPS.
Многие пользователи остались недовольны решением разработчиков, раскритиковав за то, что нигде не объявили об изменениях и не предоставили возможность выбора. Сама Eidos Montreal пока никак не отреагировала на замечания и многочисленные вопросы. Пока неизвестно, по какой причине FPS урезали вдвое. Можно было бы предположить, что причина в слабой оптимизации, но по первым тестам в игре не наблюдалось серьезных проблем с производительностью.
Согласно автору канала The Xbox Tester, до патча игра работала на Series S большую часть времени со скоростью 58 FPS. Просадки фреймрейта случались, но не настолько критичные — минимальный показатель был зафиксирован на отметке 52 FPS. Возможно, мера временная, и после оптимизации режим 60 FPS вернут на место.
Источник:
https://gamemag.ru/news/161161/marvels-guardians-of-the-galaxy-xbox-series-s-30-fps