Разработчики Halo Infinite поделились новой информацией об игре
Новый арт
Для начала 343I рада сообщить, что Джо Стейтен начал работу в команде над Infinite в должности креативного директор, он известен многим как ветеран студии Bungie, где он успел поработать над первыми тремя частями Halo. К работе над франшизой он вернулся в августе прошлого года, после скандальной презентации Halo Infinite, на должности главы разработки кампании. Изначально планировалось, что Джозеф лишь поможет довести Halo Infinite до релиза, но сейчас, судя по всему, он сможет вносить свои коррективы в очень важный для Microsoft проект.
Также разработчики из 343 Industries поделились новой информации о Halo Infinite:
- — Игра получит самую большую поддержку в истории серии. Благодаря улучшенному инструментарию 343i сможет быстрее реагировать на отзывы игроков;
- — Игроки смогут полностью переназначить клавиши;
- — В мультиплеере снаряжение можно получить, как и в предыдущих частях, с помощью изучения локаций;
- — Песочница игры будет получать постоянные обновления и изменения;
- — Специальная команда 343i работает над тем, чтобы сделать управление на PC лучшим в серии;
- — Весь контент для песочницы готов и теперь полируется;
- — Вернется любимый фанатами транспорт;
- — Появится новый транспорт, который по мощности находится между Warthog и Scorpion;
- — В игре появится предмет, который связан с физикой;
- — Хантеры вернутся. Они стали умнее и опаснее;
- — За последние шесть месяцев разработчики сделали много улучшений в графике игры
Источник:
https://dtf.ru/s/halo/624807-dzhozef-steyten-zanyal-dolzhnost-kreativnogo-direktora-halo-infinite